Ресторанные свидания, или Он, я и чиз-кейк

Аля Дарс
Как известно, женщины со свиданий – с первого уж точно – возвращаются голодными.
И сбрасывая шелк бретелек и его взглядов, дыша его дыханием, своими духами и ресторанными ароматами, счастливо жмурясь от предвкушения всего, что только начинается – сооружают полуночный бутерброд у холодильника. Ему же (бутерброду) могут поведать о необычайных свойствах нового избранника.
 И это понятно. И не в том дело, что ресторан был из разряда «несъедобно».
Меня тоже всегда трясло. Где уж там кусок проглотить.
 Исцеление наступило необычно. Давняя история, типа "когда мы были молодые". Совершенно мимолетный роман, но в плане гастрономическом - глобальный.

 Группа товарищей, объединенных чудесной развлекательно-отдыхательной целью. Он мне нравится, я ему да, мы пока только переглядываемся, но уже упорно, а вокруг жизнь бурлит, мероприятия интересные, шум-гам, в общем, надо изощриться, чтоб как-то оказаться вне народа. Изощряется. Я как будто удивленно соглашаюсь. А перед этим мы весь день - с раннего утра на ногах, в бурных действах. Сбегаем ближе к вечеру. Сбегаем с приключениями. Находим маленький ресторанчик, пока готовят, болтаем о том, что было, вспоминаем всякие смешинности. Где-то далеко сидит мысль, что вот закончим вспоминать сегодня, и начну волноваться, как же он, и как я ему, и прочее-прочее-прочее... Ну, обычная дребедень обычных человеков. Но когда приносят еду, мы обнаруживаем, что голодней, чем даже сами думали. И хотя раньше я в таких случаях с трудом могла проглотить листик салата (какая еда!!! тыдыш-тыдыш-тыдыш... тут же ОН... тыдыш-тыдыш-тыдыш... пространство наэлектризовано...тыдыш-тыдыш-тыдыш... смотрит....тыдыш-тыдыш-тыдыш... руки... тыдыш-тыдыш-тыдыш... ГЛАЗА!!! тыдыш...тыдыш..тыдыш...), то теперь - ну не могу волноваться, нечем. Страшно, дико голодная. Он тоже. Поэтому мы просто набрасываемся на еду, и не очень думаем вопрос "нравлюсь ли я тому, кто по ту сторону стола". Все, еда!
 Следующий четкий момент: вилка с кусочком чиз-кейка, медленно несу ее ко рту, и тут - вспомнила! Ай, ой, как же я, как же он, что говорить, помогите, и вообще, я ему, конечно же, не нравлюсь (умное возражение, чего бы он тогда делал возле меня, на самом первом-припервом свидании не приходит в голову). Тыдыш-тыдыш - бьется везде внутри и слегка снаружи, поднимаю медленно глаза (над вилкой!), и встречаюсь с его взглядом, в котором тоже осознание - что вот мы и вместе, и что же прямо сейчас говорить, и как дальше быть, и наверняка он мне не нравится. На этой звонкой ноте мы расхохотались. Напряжение спало, оказалось, что второй тоже волнуется. Дальше гуляли по всяким красивым местам, целовались на мосту и прочие романтичности. Ничего взрослей целования тогда не случилось, потому что потому, но чиз-кейк для меня теперь штука знаковая. Поэтому если есть в меню, всенепременно заказываю чиз-кейк, ежели мужчина волновательный. И мне становится смешно, а значит не страшно, и я вспоминаю ЕГО глаза, в которых прочитала, что пока я ему изо всех сил нравлюсь, он тем же занят, и что вообще - можно рассмеяться, взяться за руки, и пойти целоваться на мосту, а не дрожать как банный лист. А если вдруг нет, вдруг он не любитель этого - то с удовольствием выпить кофе, а не фигню страдать (я – фигня, меня страдают!). Правда "тыдыш-тыдыш" - когда все внутри дрожит и тепещет - это не пустяк как раз, а очень приятный момент начала романа, когда еще такого понятия как "мы" не возникло, но уже рождается. А вот прочие мысли - только мешают.
С тех пор, появилась свобода действий. С одной стороны, можно мужчин волновательных сначала долго выгуливать, голодом морить, потом вместе голодными наброситься на еду, постепенно начиная очень волноваться и не-уверяться-в-себе, вдруг на десерте встретиться глазами и рассмеяться наконец, и далее - все ок, а можно сразу вспомнить кодовое слово "чиз-кейк" и улыбнуться.
Ну или не в ресторан...
Впрочем, пароль "чиз-кейк" работает и вне ресторанов :).