Серость

Корвин
Как-то я шел по улице. Лил дождь. Было погано, мне казалось, что все люди серы, впрочем, так оно и было, грустно обдал меня грязью автобус. Я счистил грязь, выругался и пошул дальше. Женщина отчитывала ребенка. Меня снова обдало грязью. Может быть в чем-то подвох?
Холодно, серость, серость. Только серость на улице. Она покрывает тебя с головы до подошв и отторгает. Ты становишься безликим, лишенным сознания роботом. Мечты, радость, похмелье – все исчезает, их заслоняет серость. Безликая масса колышется по улицам, напрягает тебя, ни вскрика, ни вздоха, все равны, ничтожество правит еще большим ничтожеством...Мерзость!
Как в чужую жизнь заглядывал я в окно ресторана. Сидел какой-то знаменитый писатель и глушил водку. Официант учтиво кланялся и подносил еще. Вконец писатель заплакал. Заплакал от тоски и бессилия. Даже водка не в состоянии пробить серую пелену, даже пьяный видит правду, хотя что я говорю, опьянение (неважно какое – от алкоголя, от свободы, от радости...) дает нам шанс раскинуть мыслями, пошевелить разумом, пнуть идеи...
Мы похожи с тем писателем – оба умрем. Умрем в сознании, опять плача от бессилия...Возможно, в Аду жарко, но какая компания! В любом случае, противнику ничтожества туда билет заказан. Будь ты проклят, серый король, узурпатор мыслишек, лидер мрази, владыка снов...Я не боюсь тебя! Я один, но НАС много, мы не дадим серости охватить мир! Сгнить не получится, лучше сгореть в мгновение, чем тлеть, тлеть и тлеть...Ты слышишь? Я сгорю, дам людям Идею, Мысль, они пойдут за мною, пусть умирая, но пойдут, и дойдут самые сильные, так как самые слабые погибнут, а самые средние предадут. Мы дойдем и победим. Бойся! 04.10.04