Просто будь...

Миланна Винтхальтер
Запоминаю… запоминаю твой запах, не забуду… не забуду твой вкус.
Не говори, что это последний раз. Что с того, что нет будущего, если есть такое прошлое?
Раздирать руки в кровь от невозможности, рыдать в подушку от безнадежности, случайно проснувшись ночью.
Ты живешь через дорогу от меня. Я живу через дорогу от тебя. Но жили мы там, в тесной квартирке, где пахло холостяцкой пылью, а присутствие чего-то женского… лишь моя зубная щетка. Пять лет назад…
И все у каждого сложилось. Для меня – семья, сын; для тебя - любимая работа. И вроде все счастливы… Но счастье затерялось где-то в оранжевой листве осеннего парка, где мы наслаждались, но никак не могли насладиться первой и единственной любовью.
Куришь драматично, говоришь, что сам все сломал, что сам виноват, за это и несешь свой крест. Да неправда, я не виню тебя. Я люблю тебя.
Давай оставим все плохое там, пять лет назад. А сейчас… ты просто будь. Хоть и не рядом, через дорогу, просто будь в моих слезах, будь звонками по праздникам, будь случайными встречами, будь нашей памятью. Просто будь, любимый…