Зима

Вильямин Киевский
Такой короткий солнечный день.
Пытаюсь взвешенно.
И трос не выдержал, снова метель.
И поезд не спешен, но…
Давка, двери, голос, не далеко и до оскомы.
Вся наша жизнь сплошные паромы.
От суши до суши.
Не отстраняйся, мама, послушай.
Агрессия направлена вовне.
Меня устраивает, возможно, вполне.
Попробуй вставить среди ночи в мои 5 копеек
Жаль, в Киеве нет узкоколеек.
Все, мы тронулись, по всей вероятности.
А наши челки жертвы неопрятности.
На последнем трамвае.
И с первым снегом не забудь поздравить.
Ну что ты все смотришь на кофейную гущу.
Замазываешь, пачкая ресницы тушью
Но с каждым вдохом отдаляясь, точка.
И эта воспаленного мозга строчка.
Писать при такой температуре.
Дрожащими пальцами по клавиатуре.
И что-то есть в этой микстуре.
Я задыхаюсь от тоски.
Стоят в углу вонючие носки.
В розетку пальцы и закончится февраль.
Погаснут в танце, догорит спираль.
Но не погаснет сердце
А остроту мы ощущаем в перце.
Нам хватит терций
Зависимости нам опустошат карманы.
На наших кухнях плачущие краны.
Сгорели в гневе все предохранители.
И грусть в глазах, случившись при закрытии.
Колючей проволокой такой до невозможности сплошной.
Завешиваешь мои лапшой.
Уши.
Не говори, догадываюсь, что лучший.
Он выгранил, добившись мастерства.
С такими темпами не далеко до ремесла.
Но хочется нам креатива.
Существенно лишь качество мотива.
А мастер мастерски мне мастерит игрушки.
Я шью такие глупые подушки.
И ласки шепчут в трубку друг для дружки.
Влюбленные.
Но наши города настолько отдаленные.
Прошу, влюби себя в меня.
Но без попыток что-то поменять.
Курю твои, чтобы опять творить.
От первой буквы до зари.
Несу все то, что лезет изнутри.
Лови.
Но мы нацелены и на другие испытания.
Не отрубайте от сети питания.
Мы снова настигаем шумные рассветы.
Меня достали глупые пикеты.
Обидно за все купленные лица.
Так хочется опять напиться.
Заторы, задержки, светофоры.
И льются шаблонами миноры.
И эти зеленые бюрократические коридоры.
Надолго ли засели.
Эти снежные недели?
Купили, наконец, билеты в партере.
Запорошенными мыслями, занесенной по колено дорогой.
Мы учимся ценить тепло.
И не прошеными гостями, так, на чай, без предлога и до порога
Но никто.
На стеклах сказочные узоры.
Мы прячем их за дешевые шторы.
И с севера до юга.
Пытаюсь отыскать я друга.
Всё ускоряясь, бегаем по кругу.
От запада и до востока.
Твой слабый пульс, мне не хватает тока.
Находится движение в теме.
Но чистота погрязнет в пене.
Опять со страниц мой голос сорвется.
Такое кровавое зимнее солнце.
Ты гаснешь под давлением ответов.
Взорвемся под смещением наветов.
Твоих ложных в спину обвинений.
Моих воплощающихся в действительность опасений.
Назначь поцелуем в шею клеймо.
По причине того, что здесь слишком темно.
И дискриминированные мысли в плоскости моего гетто.
И моя голова от этой вражды до кипения нагрета.
Я выведу их за пределы.
Не этот хлам мои уделы.
Пара-тройка в кармане.
Почему-то в столице цепляет.
День зимнего солнцестояния.
Мне тишину нарушит радиовещание
Лежу на полу.
Дышу.
P.S И сколько мне страниц еще отведено?
 Но в рамках вышесказанного, это все.