тишина

Вильямин Киевский
По-разному- то снег то солнце.
Транзитами- то дым то стронций.
Печалиться, случатся ропотом.
И повести мне дерзким шепотом.

Тебя не слышу, лучше промолчи.
В больнице пьют уставшие врачи.
А на отрезках тех поступков палачи.
В моих фантомах…
Взорваться при движении вагонов.
Сойти с ума в отсутствие патронов.
Необходимость выйти за пределы, и на полотно.
Пусть, не разбивать же снова корабли о дно…
Но…
В молчании услышать главное.
Все то, что движется в моей крови.
Мы выжили… Не огибая плавными.
И что для неба, а не для любви.

В милицию… не с чистой совестью.
Как радугой ворваться осенью.
Как номером… вне зон покрытия.
И моряком… уже после отплытия.

Мы гордостью и альтами в симфонию.
И в кошельках приумножаются нули.
И наслаждаясь нотами агонии.
Где бегство нам свободой не сулит.

PS Мне хочется…. дожить до вьюги.
 Испорится…. и быть повсюду.
 О белые разбить посуду.
 И первыми убить простуду.

PPS Итогами случатся начинания.
 Порогами и фактом оправдания.
 Как аргументами такими невесомыми.
 Поступками такими бестолковыми….
 Без промедления сжечь.
 О чем же речь?

PPPS А вы пристегните ремни безопасности.
 Молчите, и не апогейте до гласности.
 И не пытайтесь сойтись на неравное.
 Туманным ежиком приблизить явное.
 Молчание подарит главное.
 Услышу главное…
И невероятно большое
(небо, наверное)
Тишина мне откроет
Самое верное.