Творение

Любовь Деркач
В тишине по паркету прошуршали шаги. И в кромешной тьме замерцал сначала огонек, а потом вспыхнул экран монитора. На белом листе Ворда запрыгали буквы.
- Катенька? На чем мы закончили?
- Здравствуйте, Николай Петрович. А закончили мы на том, как Александр очнулся в кресле напротив меня.
- А, да. Спасибо, девочка – мужчина опустился в кресло и закрыл глаза. Девушка напротив выпрямилась и, рывком отправив волосы за плечи, холодно посмотрела на мужчину. Он зашевелился и приглушено застонал.
- Что за…? – в помутневших глазах заплясали отблески электрической лампы.
- Здравствуйте, Александр – в голосе скользит сталь. Взгляд наконец-то фокусируется на лице девушки.
- Вы кто?... – девушка смеется.
- А вы не знаете? – в презрительной улыбке сверкают два острых вампирских клыка. Мужчина вздрагивает, едва заметно напрягается. Девушка забрасывает голову назад и смеется. Долго, неудержимо и страшно.
- Да ты боишься, Александр! – резко переходит на «ты» она и неожиданно резко поддается вперед, опираясь локтем на край стола между ними. – Мне казалось, ты нас лучше знаешь… Тебе ведь дали слово, что с тобой и твоими родными ничего не случиться – от ее голоса волосы на голове встают дыбом. От нее веет ледяным холодом и неудержимой силой.
- А почему я должен вам верить?
- Разве мы – она делает резкий акцент на этом слове – когда-либо нарушали данное слово? Так бывает лишь в низкопробной фантастике…
-…Верно. А мы пишем высокопробное фэнтези.
- Николай Петрович, не отвлекайтесь!!!
- Как тебя зовут? – вопрос для нее неожиданный. Она вздрагивает и порывается отпрянуть, но сдерживает себя. С нее за миг слетела вся спесь. Она огрызается.
- Мое имя останется тайной для тебя, Николай!
- Александр.
- Мое имя останется тайной для тебя, Александр! – огрызается она. На несколько мгновений повисает тишина. Этих нескольких мгновений хватает, что бы девушка снова собралась с силами. Она фыркает.
- Странные вы, люди… В первые мгновения боитесь за свою шкуру, потом вспоминаете о родных. Не потому что боитесь за них, а потому что так надо. Так принято. Возомнили себя высшими существами. А люди такие же звери. А у зверей нет кровных уз.
- Катя, ты не перегибаешь?
- В самый раз, Николай Петрович!
Повисает тишина. Мужчина смотрит на девушку зло, исподлобья.
- Меня зовут Кастанеда. Это тебе что-то говорит?
- Да – он возвращает ей презрительную ухмылку – То, что ты принадлежишь к клану Неда. И то, что ты чистокровный демон.
- Молодец – она улыбается. Жестоко и страшно. Так, как и должен улыбаться чистокровный демон.
- Коленька, ужинать!
- Ой, Кать, мне пора…
- Хорошо, Николай Петрович. Допишем позже.
Монитор моргает и гаснет.
***
- Этот эпизод закончили. Ура!
- Вы устали, Николай Петрович? – ветер гоняет по парку одинокие желто-рыжие листья.
- Устал, Катенька… что там дальше?
- Ну… насколько я помню, меня изгоняют из клана. Я убегаю, но следом за мной идет демон, считающий меня своей. Чуть позже я влюбляюсь в Александра… несколько постельных сцен… потом, кажется, они дерутся с демоном… что еще?
- Пока все, Катенька. Какая-то мелодрама получается… - озеро берется рябью от безжалостно бьющего его ветра.
- А вы что хотели? Вы же всю свою жизнь писали дамские романы.
- Может, ты и права, Кастанеда. Пожалуй, от меня другого и не ждут. Ладно, я пойду. Меня моя Катерина ждет…
- Хорошо, Николай Петрович. Я еще посижу, хорошо? – девушка улыбается. Совсем не так, как улыбается на страницах книги. Она улыбается мягко и тепло, без тени злости, ярости, презрения. Без тени демонизма.
- Хорошо, Катенька. А я пойду…
***
По паркету привычно шуршат шаги. Моргает экран монитора.
- Николай Петрович! Вы будете писать продолжение?
- Буду, Катенька! Ты была права! Мои читательницы зачитали роман до дыр! – не совсем трезвым голосом отвечает Николай. На клетчатой рубашке следы помады.
- Правда?
- Да! Меня порвали на сувениры… - он смеется – Моя Катерина даже ревновать начала. Говорит, в Александре меня узнала сразу, а вот себя в Кастанеде только под конец книги.
- С чего начнем, Николай Петрович? – в глазах сверкают огоньки.
- С начала, Катя!
Девушка привычно отбрасывает за плечи волосы, повернув лицо по ветру.
- Это конец, Каста? – качает головой и, резко обернувшись, возвращает ему улыбку.
- Нет, Саша. Это только начало…