Звездные дневники Вани Потустороннего. П2

Капитан Воронин
Посвящается Карине

......Письмо второе.

......Дорогая Изольда Эсмиральдовна !

......Сделав так сказать, осмотр на месте, я направился на поиски ближайшего книжного магазина. Ты же знаешь мою любовь к чтению. Интересные книги у меня могут стоять на полке годами, выстаиваясь, как хорошее вино. И когда придет срок, я беру их в руки. А при длительном перелете я не представляю себе, чтобы я без них делал.

......Долго искать мне не пришлось. Причем я заметил, что магазин работает половину местных суток. Это мне определенно нравится. Внутри – довольно большое помещение. Книги стоят длинными рядами, тематика обозначена сверху. Довольно структурированная система. И главное: у них есть номер ISBN на каждой книжке ! Не зря все-таки я прилетел на эту планету. По крайней мере у меня будет что почитать на обратном пути.

......Предполагаю, что процент интересных книжек такой же как у нас. То есть где-то 0.5 – 1.0. Наверняка есть ОченьПродажные. Но это не для меня. Они стоят отдельно и недалеко от входа. Видимо для тех, кто не любит долго ходить и искать. Также у них есть и журналы. Причем на обложке обычно изображены девушки с минимумом одежды. Видимо здесь стоит довольно жаркий климат. Для меня это хорошо. Не люблю носить всякие утеплители. Еще я заметил, что книжный магазин очень любят посещать дети. В наличии много детских книжек и игрушек. Такого на нашей планете не встретишь. Ведь у нас как всегда: мухи отдельно, мед отдельно.

......В общем я неплохо провел тут время. В моей библиотеке ожидается пополнение… А тебе, Золи, как обычно, сентиментальный роман. Я приметил книжку « В ожидании принца, белого коня и других милых существ ». Все-таки стабильный сюжет – великая вещь.

......Опять мой лимит символов уже близок к концу. Не буду перегружать космические линии связи.

# # # Твой навеки, Иван