Встреча

Ева Де Шлос
В медных вазах с зелёной водой

Мягко плещутся витые тени.

И в разладе с молчащей душой

Тело дремлет на белой постели.

 

В душном воздухе холод как жар-

Обнажённые нервы в розетку-

И за ртутной стеною удар,

Разбивающий костную клетку.

 

Пробудился: на выдохе вдох

Сбросив тины и ряски одежды

Отряхнулся от говора снов

Но не вижу здесь больше надежды.

 

Я на зеркале взгляд задержал-,

Как наследник от грёзы эфира-

Эбонитовой трещины дробь

Чёрной молнией гладь прочертила.

 

У подножья постели вода

Плещет сон незаметный и вечный

Блики вьются с тенями - игра,

 Заводь Леты, плавучие свечи…

 

И раздвинув срез в ртутной воде

Показались прозрачные руки

Ты ступила из рамы ко мне,

Перевитая сетью разлуки.


______________________________________


 Погадай мне на воске свечей,

Перемешанных с собственной кровью.

Если ты- вестник мёртвой души,

Надели меня к ней нелюбовью!

____________________________________________

 

 Ты сказала: «Пусть долог твой путь.

Но былое в тебе не забыто.

Возвращайся - ВСЁ можно вернуть.

Возвращайся! Она не убита!»


 

И в твоих тёмно-дымных глазах

Я увидел забытые ночи

В моём мире, в цветочных холмах,

Где найду я тебя и всех прочих…

 

Но на мраморной коже штрихи

Окровавленных спаянных шрамов

Путешествия долгие дни

В ледяных молчаливых туманах.


________________________________________


И вглядевшись в пустые глаза

Осознания боль перебила

То, что видеть хотел и что там…

Ледяная нагая пустыня…

_______________________________

 


 

Всё сбылось- ты нашла мёртвый груз

От души замороженный камень.

Ты царапала руки о лёд,

Вновь стараясь разжечь её пламень.

 

 Ты Алиса в стране моих слёз!

Ты мечта из забытой купели!

«Нет,- ответила ты, - Хватит грёз!

Я - душа. И зовут меня Мэри.»