Я так сопьюсь

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Продолжение "Пятки". Пятая глава.


А дуракам не ведомы границы.
Они шумят... Я - в роли дурака
был век... Придурошные лица
меня похвалят... Да! Наверняка!

Я ошибаюсь - дуракам неймётся.
Велик я - что ж, мне дураком не быть.
Придурошная песня скорбью льётся -
её кровинушкой моей не смыть.

Так что же я стою на этом месте -
на Лобном, без дурацких заковык?
И самое печальное: мы вместе -
Змея по Зодиаку... ну и - Бык.


Она орёт по телефону. Директриса недотраханная...
- Карэн!!! Что же Вы не ставите на кассеты коды?!!
- Простите, Надежда Георгиевна. В таком шуме я не могу сосредоточиться.
- Я!!! Шумлю???
- Да... Но я всё понял. Я Вам завтра всё объясню. Я же не знал, когда Вы решите пустить передачи в эфир... Вот и проставил только месяц и год. Без числа. Это криминально?
- Вы не понимаете!!! Я загоняю их в компьютер, а кодов нет!!!
- Надежда Георгиевна... Это не проблема. Всё решаемо...

Господи! Каким идиотским языком мне приходиться изъясняться с этой дебилкой.

И настанет завтра.
И эта истеричка угомонится.
И будет мне кайф... После пакета "Изабеллы".
Я так сопьюсь.
Маринка. Я так сопьюсь.