Crossroads любить

Вильямин Киевский
Ну да, курю. Едва ли не себя.
И серый дым, такой же, как они.
Втяну его, и выпущу, останусь только я
До осязания любви,
И привкус не настолько горький для...

Как на лопатки без усилий положить
Непрекращающиеся боли что внутри
Не довести бы до кипения мозги...
Длиною в серые никотиновые дни.
Такое сигаретное марево.
И птиц вошедших в хроники и зарево.
Вдыхаю.
Выдыхаю.
Кровавое мясо, с прожилками и плесенью.
И настоятельная грусть как лесенка.
Куда-нибудь.
Заела снова эта песенка.
Плюс-минус, есть какой-то странный вздох, шаг, путь.
И честный выстрел
Такой пространный, только слишком быстрый
И все ближе ртуть.
Но дальше углубляясь в суть.
Процесса обретения той соли.
Твое давление, и головные боли.
Мой машинист в тоннеле гонит.
Но эти остановки.
Рука к стеклу, взгляд в темноту, и остановки.
И наведенный прицелом, в яблочко
Пытаться собирать, при целом, в тряпочку
Свои впечатления.
Мои крайне жизненные заключения.
Небо, - тюрьма.
Свобода, - тюрьма.
Горячей воды отключения…
До окоченения,
До окоченения…

Прокатимся с тобою по ночному.
Ни сколько не соскучившись по дому.
А после побежим на стройплощадки.
По-детски, беззаботно, поиграем в прятки
Моя романтика.
Моя романтика.
И заводские трубы и закаты.
Вне чисел, дней, забыв про даты.
Опять вдвоем.
Такие пьяные в дверной проем.
Не попадем.

Когда на улице полно милиции.
Когда глаза такие виноватые.
Займу удобные позиции
Но файлы снова слишком сжатые...

Мне обменять метро бы на машину.
а вечерами с теми же, и пить текилу.
снимать квартиру...
Не мечты, просто обозначенные векторы,
Заполнить небом все пустые секторы.
Пока, хотя бы, заглушить рецепторы….

Пневматика и порох.
В мой улыбающийся город.
А что, мою ведь тоже часто путают с оскалом.
Я музыку со стареньким Уралом....
Так подружусь с баяном...
Да, это рок.
Ему и ленты без дорог
Ему и шорох ветра по стеклу.
Ему туман, и волки на луну.
Ему....
И муз созревших,- на бобину.
Своих друзей теперь я не покину.
Мои орбиты, циферблаты, фонари,
Смотри, смотри, я жив с рассвета до зари.
А ночью мне приходят сны.
И все подряд, и все подряд.
Гудят.
О чем-то даже пушечный снаряд.
Живые провода на улицах горят.
Оторванность от всех.
Ирония, агония, и смех
Так хочется любить....
И скорости, по встречным, до ГАИ...
Прыжок, который в этажи.
Об этом фильме просто расскажи.

Пусть нитью свяжутся разрозненные факты.
И в цепь событий соберутся сигареты и антракты.
Забрось, пожалуйста, подальше свой характер.
Асфальт давно уже не мой аттрактор.
Но разделительные полосы и перекрестки
И желтые огни и перекрестки
Перекрестки…
Перекрестки…