о многом

Вильямин Киевский
Ты о многом, а мне бы дожить до завтра.
Снова спрятаться, обличить в вуаль.
За кулисами, где в ожидание антракта.
Где может быть, запоет рояль.

Нет, не в ноты, не в глупые новости.
Ведь на скорой не заберут в милицию.
Как не в сотых, так в смелом голосе
Под нетрезвый блюз нас везут больницами…
Убивают нервными лицами
Метрополитена
Да, зрелище уж точно не для слабонервных.
И в наших гонках перестрелках.
Пытаясь быть всего лишь первым
Едва едва…
И вместо струн на проводах
Ладами станут города
Свисток,- а это значит, что кипит вода.
Да…
Но моя марсианская рапсодия.
Мой паровоз, как интонационная мелодия.
Карикатура жизни, ну или тупоголовая пародия.
Нет, неприличный негритянский фокстрот.
Под эту музыку даже мою маму несет.

Куда - нибудь, когда - нибудь, пожалуйста.
Налей, давай же выпьем за конец августа.
В упор мы расстреляли бдительного Аргуса.
Вдохнови, зажги зрачки, только не пауза.
Только не страусом.
Для нас смертельно.
Так точно, что уже предельно.

Не назад, да не в том состоянии.
И дыханий, откровенных и преданных.
Бесконечно пропавшие в покаянии.
Путь дорогами,- до сих пор не разведали.
Мне так дороги, безрассудные лебеди.
Мои самые белые лебеди...

И с петель, ну а где меня вылечат.
Докатиться бы, до чего-то хорошего.
Достучаться туда, где не выпит яд.
Прокатится бы, до полей до скошенных.
До дождей октября, до гостей хоть не прошеных.
Башмаков, таких выживших, да несношеных.
И успеть…
Так директивой пусть же впредь.

И в крепких снах, пустых слезах.
И в перекошенных губах
Я трогательность отыщу.
Приближаясь к последнему этажу
Ветер, ветер, попробуй, задуй.
Такой запах, позавидовал бы Гренуй.

Твоя роль отвоевана берцами.
В этом соль, за запретными дверцами.
Это ноль, ведь все больше неясного
Нет, не кровь, и хотя цвета красного.

Так жесток, тяжелы кандалы.
И ленивые танцы юлы
Да, юны

Мы идем, на блекнувший лучик.
Просто с верой, с кем быть еще лучше.
Мы вдвоем, не смотря друг на друга.
Мы искатели, ушедших из круга.


Необоснованны твои отступления
Мои лирические стихотворения
Ты мне скажешь, они просят огня.
Ими я подожгу твой дом.
Да, не мир, но заметь, не война.
Имя Л, догоню потом.
Оправдает ли это Садом.
И что будет с нами, и в том?
Что потом?...
Просто так, ведь не ждут паром.
Просто так ведь не ждут „потом”.
Что, патрон? …