В мои адреса

Вильямин Киевский
Осенняя прогулка нам закончится зимой.
Осенний листопад, сменяя снегом.
Мы так и не закончили тот разговор с тобой.
Где преданность случилась бегом.

Мы не оправились еще от тех потерь
Дождливыми пустыми вечерами
В сердцах не каждому закрыта дверь
Но веет сумасшедшими ветрами.
в мои адреса.
в мои адреса

Мороз и воздух,- день не очень.
Подарит пару-тройку строчек.
Переплеснем как предыдущую страницу.
И будет засыпать столицу...
Снего-листопадом
Психо-депрессивным небопадом.
в мои адреса
в мои адреса

Последняя уловка, цепкая рука.
Коварные вопросы,- смелые слова.
И постоянства нет, ведь в настроения другая полоса
в мои адреса
в мои адреса
И захлебнувшись осенью, стоять на желтом светофоре.
И окунувшись в цвет зимой, но так же бел на фоне
Мы в межсезонье тонем.