О лжи

Джонс Марина
Я всегда лгу. Нет, я не патологическая лгунья. И на вопрос «Который час? Или как пройти в библиотеку, я способна дать разумный, а главное, правдивый ответ..
Вру я в другом: многолетняя привычка носить маску и говорить людям только то, что они хотят услышать наложили свои отпечатки. Это как бы не-Я, вернее Я- вот только не до конца.
Так удобнее или привычнее. Это как пластырь на коленке: и снимать больно и выглядит противно, а снимать надо или не надо. А можно еще закрасить и выдавать за Настоящее ранение в битве Настоящей жизни.
А можно просто жить, жить дальше и плевать на пластырь, на фигуру, плевать на близорукость и заклятых подруг……
А что еще можно? Можно растворяться в своих Не-Я и проживать тысячи жизней, пускай и с любовно хранимым пластырем на коленке.
Так что вы ответите на вопрос о Вас, заданный далеко не в удобное время и в неудобных обстоятельствах?