Несвоевременно

Вильямин Киевский
Шлют откуда-то мне письма - ночные пытки.
Я читал. Ни слова между строк.
Жажду я на эскалаторах улыбки.
Я писал. Но не нашелся подходящий слог.

Тоннель. Предательства и разочарованья.
Вагон метро печально мчится под землей.
Взрослит не время, не терзанья, - расписанье.
И заново зима сулит ранней весной.
Снег.
В пыли архивной тех библиотек.
За фильмами вернусь в ушедший век.
И в пошлых ритмах пьяных дискотек.
Успех не в спех.
Я сохраню любовь не в том формате.
И мое сердце не сумеет прочитать.
Не выдержат мои открытки сжатий.
Так страшно вожделел, но б…ть
 
Сорваться от ночных сомнений.
Самодостаточность ржавеет от камней.
И в отражениях зеркальных гений.
Но одиночество пророчит быть больней.

Свои сумасшедшие мысли.
Спешу я в стихотворенья.
Вписать.
От страха смерти на люстрах повисли.
Мне жутко больно в процессе паденья.
Дышать.
Забившись в угол свои же многоточия отнять.
Хотелось.
Но грусть во мне с очарованьем спелась.
Ирония мой ключ, но, знаешь ли, за дверью множатся враги.
И окунувшись заново мне станут стимулом строки.
Обстоятельства.
В твоем молчании же кроится подвох.
И мне не объяснить, лишь сделав вдох.
Я буду кратный раз искать предлог.
Предательства
Прицелиться, скурившись, но остаться здесь.
Обрушив на меня свою гнилую лесть.
Нарушив паутину, - последствия же, как и месть.
Иными смыслами не обрастает.
И стрелочки назад никто не отмотает.
Но если сопоставить мои соленые слезы с океаном.
И что эти грязные сиденья в сравнении с диваном?
Дурак, кто после этого не сядет за перо?
Опять в час пик спускаемся в метро.
Несвоевременно.