Последняяя съемка

Резоноид
Работал я как- то на кабельном канале, в нашем захудалом городишке. Монтером? Хуже- диктором. А куда еще было податься ? Не бабулек же на рынке трясти…
На дворе был жаркий июль, а мы в душной студии снимали встречу с местным депутатом. Условия - кошмарные, мало того дышать нечем, так еще и софиты жарют. Но так как снимают только по пояс – сижу в пиджмаке, при галстуке, но в шортах веселенькой расцветки.
Так вот, веду я передачу, задаю всякие умные вопросы багроволицему народному избранники, а он мне что-то втирает про урожай в колхозах, про подарки дому престарелых и изображает на своем поросячьем рыльце работу мысли. Да, был прямой эфир, так что напряги- жуткие.
Съемка идет уже около часа, у меня мокры уже спина и жопа, у депутата на лбу мелкие бисеринки пота. Тут я случайно отрываю глаза от текста, и вижу чудную картину – прямо пред моими очами, на площадочке, что вровень с моими глазами, сидит наша режиссер Татьяна Петровна в глубоком кресле. Яркий свет ламп направлен прямо на ее аппетитное тело.На ней коротенькая джинсовая юбочка, ее ноги разведены в стороны, хули человек весь в творческом порыве, а промеж ее пышных ляжек виднеется белая полоска трусов. Причем ее ****а закусила трусняк как лошадь удила, то есть полоска ткани оказалась между половых губ…
Режиссерша была вообще нефиговая бабенка, но еблась исключительно с руководством канала. Я простой диктор удостаивался разве что мимолетной улыбки…
Дивное зрелище ввело меня в ступор, во рту скопилась слюна, а в шортах началось шевеление. Депутат дико вращал глазами, устав ждать от меня очередной вопрос от народонаселения. Я с трудом оторвал взгляд от промежности Татьяны Петровны и повернулся к собеседнику. Он с удивлением смотрел на мою ширинку, да мое чудо-чудное уже почти доставало до края стола…
Немая сцена Гоголевского «Ревизора»….
В тишине было слышно как прожужжала муха , которая совершив мертвую петлю в спертом воздухе студии, спикировала прямо на нос краснорожему депутату.
Это было последней каплей, моя психика дала сбой и я начал дико ржать…
Нервно хихикнул в ответ оператор…И в этот момент, взрывается софит у меня над головой! Завизжала режиссерша, а декорация, позади депутата , с треском оторвалась и ухуячила его по лысине. Он опал беззвучно, как озимые…
Надо ли говорить о том, что на следующий день я писал заявление по собственному желанию, и пополнил ряды безработных. Правда, очень скоро, знакомые музыканты, устроили меня в клуб диджействовать, но это уже совсем другая история.

(с) resonoid