Язык жестов

Резоноид
Севастополь Севастополь –город русских моряков ! Старая песня, но так точно передающая вечно молодую душу города. Ты уж извини меня, Севастополь, два года не было меня. А ты совсем не изменился. Все та же пышная зелень улиц, все те же приветливые лица жителей. Большая Морская – такая большая и такая красивая. Арт Бухта, пестрая, шумная, с запахом прелых водорослей. Да Бронзовый Орел ,раскинувший свои бронзовые крылья. Сладость шелковицы. Ступени Графской Пристани. А над Матросским Клубом гордо развивается российский триколор. Ладно, хватит лирики, перехожу к повествованию.
Застолье у моей тетушки было закончено. Коньяк был выпит. Пора и прогуляться. Тем более что в Севастополе есть что посмотреть. Дочурке моей давно уже было тесно в квартире.
Большая Морская. Неторопливо движутся машины, люди. Все в этом городе делается основательно, эдакая приморская неторопливость. Сделали остановку. Моя супруга делает чес по магазинчикам, коих вокруг превеликое множество. Женщина, и этим все сказано. Дочурка моя тоже будущая женщина, но ее пока не интересуют покупки. Ей более интересны стайки голубей на тротуаре, пробежавшая худая собака и кошка, жмурящаяся на солнце в окне дома напротив. Глазастая какая! Ну и естественно дочурка все увиденное комментирует. Киса, ав-ав, гули-гули, а что вы хотели от ребенка, которому еще двух лет не исполнилось. Дочурка из тех детей ,про которых говорят –егоза. И только под мои чутким руководством, помноженным на обожание ,дочурка ведет себя более-менее спокойно. У папы то не забалуешь, папу надо слушаться. Я же курю в сторонке, зорко наблюдая за своим любимым чадом.
Упитанные голуби улетели, кидаться камушками запретили. Дочурка стоит, заложив руки за спину, и смотрит на крыльцо магазинчика. На нем стоят –седовласый мужчина лет сорока и молоденькая девушка, оживленно о чем-то разговаривают. Обращаю внимание на них и я. А разговор, у стоящих на крыльце, довольно занятен. Седой мужчина , судя по произношению, американец. Девушка – переводчица. Мужчина ,указывая на магазинчик, в свойственной американцам повелительной манере общения, говорит, что хотел бы сделать небольшой шоппинг. «Довольно интересный выбор места для покупок», - думаю я, ведь магазинчик торгует косметикой. А может гомосексуалист ? Черт его знает, но по виду кэп торгового судна, хоть и без формы. Девушка переводчица, между фразами на английском, вставляя –козел,сука, ****ал уже, пытается объяснить гражданину «самой великой» державы, что пафосные названия фирм, никак не отражаются на качестве товара.
Американец не сдается. Девушка-переводчица выдает уже такие трехэтажные перлы, что докеры в порту покраснели бы от смущения. Ах, эти девушки, живущие у моря. С горящей лавой вместо крови. Ну, думаю, сейчас будет локальный международный конфликт. У американца желваки ходуном ходят, у девушки глаза горят. Да как она, жительница страны третьего сорта, может перечить представителю сверхдержавы ! Обстановку разряжает моя дочурка. На лице у американца появляется умильная улыбка. Еще бы, рядом с крыльцом стоит чудо в бантиках. Щечки пухлые, носик курносый. Тут, пожалуй, и адмирал ВМФ США умилился бы. А дочурка, теребит юбочку и улыбается молочными зубами, да ямочки на щечках. Вот откуда кокетство в таком возрасте ? С молоком матери переняла, не иначе. И ведь отлично понимает все. А американец, спускается по ступенькам, фотоаппарат свой с шеи снимает. Сам же все про бьюдифал чилдрен талдычит. Смешные они, американцы. Но тут он делает непростительную ошибку –пытается погладить мою дочурку по головке. Дочь моя, избалованная вниманием двух бабушек и двух дедушек, не считая теток, дядек и прочих родственников, таких вольностей никому не позволяет ,а особенно чужим дядям, невзирая на их национальность. Характер-кремень. Мама ее -отдыхает. В это момент я отвлекся, выкидывая окурок, а повернувшись…Челюсть моя отпадает как ковш шагающего экскаватора. Дело в том, что дети, еще не освоив речь, часто общаются жестами. Ну, я и учил дочурку показывать , ням-ням ,буль-буль, пи-пи и т.д. Во выдаю, а что делать –дети святое! Естественно я ,как всякий уважающий себя подонок научил дочурку и международному жесту типа –ФАК ! Стоит американец соляным столбом, бледнеет его загорелое холеное лицо. А рот его бормочет про ужасное воспитание ребенка, про людей, которым никогда не стать цивилизованными. Спросите - что я знаю английский ? Да ничего подобного! В сети несколько лет посидишь, и не то станешь понимать. Был бы в сети де-факто зулусский, и в него бы въежал. А американский товарищ не унимается, уже слюна с его презрительно искривленных губ слетает , радетель морали - куда там. Переводчица же, давится смехом, на ее глазах слезы проступают. Дочурка моя, видимо не удовлетворенная достигнутым эффектом, комбинирует из пальчиков ФАК уже на второй ручке. У американца идут судороги по всему телу. Рожа его уже красна, как свекла в разрезе. Куда подевалась воспитанность, уже и «шиит» с «мазафакой» слышится. Он уже не поучает меня, а требует окоротить распоясавшегося ребенка. Щаааз ! Сам полез к ребенку ! Вы правильно подумали ! Мой средний палец правой руки замаячил перед его носом. Американец срывается с места и…лезет в драку ? Не смешите меня – спешно покидает место своего позора. Да и толпа начала вокруг собираться. За американцем засеменила переводчица, смеясь уже в голос. По пути он одарила меня улыбкой ниже пояса и показала большой палец. Видимо сильно ее американец достал. А я с дочкой от души поржал, ну дочка конечно ржать еще не умеет , просто смеялась по детски-заливисто. Воистину яблоко от яблоньки. Стало так спокойно на будущее нашей страны, если подрастает такая достойная смена. А наша мама, выйдя из магазина, изумленно глядела на супруга и дочь в окружении толпы. Со стороны это выглядело как массовое помешательство. А нечего по магазинам шляться, магазины – зло!
© resonoid