Страхи и ужасы из детства

Ольга Лаврова
За стеной кабинета английского языка - зубной кабинет. В годы моего детства лечение зубов было бесплатным, но зато жестоким и принудительным. Часто наше чтение на корявом английском про семью Лены Стоговой (может, кто-то еще помнит те учебники?) заглушалось душераздирающими криками и стонами из-за стены. Часто я не могла уснуть по ночам, ощущая приближение страшных дней, когда очередь доходила и до нашего класса. Вызывали по алфавиту... Ужас... Кстати, те пломбы надежно стоят до сих пор, в отличие от дорогих современных из импортных материалов.


Одним из самых ярких кошмаров моего детства стало посещение общественной бани в поселке, куда мы приехали с родителями на лето. Там не было ванны или своей бани, поэтому пришлось впервые идти в общественную. Мама до сих пор вспоминает с ужасом, как жутко я кричала, увидев в помывочном зале (как правильно называется?) голых старух с грудями до колен, жутких толстых теток, словно набитых арбузами, и прочих страшил всех размеров и возрастов. Казалось, я попала в какой-то зловещий цирк или паноптикум, собравший на потеху публике разнообразных уродцев. В общем, в итоге маме пришлось меня увести.