Комитет Страха

Евгений Баскаков
С уверенностью можно сказать, что смена дня это неизбежное зло, которое никак невозможно остановить. Солнце как будто издевалось над жителями Города и с удручающей периодичностью скрывалось за горизонтом. Большинство горожан предпочитало встречать этот волнующий момент дома, или, во всяком случае, в хоть каком-то, но убежище.
Но не все.

Как и в любом уважающем себя городе Город имел свои службы правопорядка, которые пристально следили за неукоснительным соблюдением воли Города. Днем. Ночью же властвовали совсем другие силы. Их еще называли Комитет Страха.

Днем его члены были обыкновенными людьми со своими заботами, делами и чаяниями, но с наступлением сумерек они менялись. Нет не внешне; вовсе не оборотни. Морально, ментально. И те кто их знали днем, могли, и не узнавали ночью. Это были совершенно разные люди. И те кто впервые сталкивался с обоими их ипостасями были весьма шокированы.
Комитет Страха ночью следили не за соблюдением воли и правопорядка, а за человеческими душами. Страх неведом только безумцам и психам, а им не место на улицах Города. Помимо этих двух категорий граждан их также интересовали те, кого часто в далеком прошлом называли самоубийцы, те кто сами хотели прервать свою жизнь. Их души были самыми лакомыми. За ними вообще охотились довольно рьяно, поэтому на этом поприще была жесткая конкуренция.

Если различные религиозные организации пытались помочь самоубийцам, будем их так называть, вывести их на путь истинный, помочь в адаптации, демонические и им подобные наоборот погубить, чтобы насытить чертоги ада, то члены Комитета Страха ничего не делали. Они просто наблюдали…питаясь их эмоциями, чувствами…душой.

Эти добровольные ночные дозоры чувствовали не только тех кто неудачно совершил свое убийство, но и тех кто постепенно начинал терять страх перед смертью. Именно поэтому большинство жителей Города не рисковали выходить без нужды в темное время суток. Комитет имел власть только на улицах, в дома им ход был заказан.

Но находились и такие, кто нарушал своеобразный комендантский час.

-Ты уверен?

-Безусловно. По моим данным в этом районе будет самый безобидный дозор Комитета.

-Думаешь получится обмануть?

-Один раз точно.

Две фигуры в бодром темпе тащили что-то не очень легкое.

-И угораздило нас вляпаться….

-Да ничего, - пробормотал тот что покрупнее, - это самая крупная добыча на моей памяти. Можно и рискнуть, а ждать рассвета сам понимае…

-Тссс, - зашипел его спутник, - Идут.

Им навстречу двигалась группа людей в бело-черных одеяниях. Одна половина просторного, нисподающего балахона была белой, другая же иссиня-черной. Это символизировало сущность Комитета, их двоединость. На груди у каждого было изображено лицо исказившееся от ужаса.

-Откуда и куда путь держите? – обратилась к ним девушка с зелеными, крокодиловыми волосами.

-По делам, госпожа, - поклонились ей в ноги оба молодых человека.

-Ну и идите своей дорогой, - вклинился в их беседу средних лет мужчина, - вы своей, а мы своей.

-Как скажите, - опять поклонились они и поспешили прочь, пока дозор Комитета Страха не передумал.

Дозор шел молча, пока девушка не прошептала что-то себе под нос.

-Что ты сказала? Я не расслышала, - обратилась к ней ровесница.

-Я ощутила явственный запах смерти, витавший около тех двух. И, как мне показалось, хорошо скрытое отсутствие страха…страха перед смертью.

-Ты предлагаешь? – поднял бровь средних лет мужчина, - Ты точно уверена Лица?

Двое молодых человека уже из последних сил поддерживали высокий ритм хода.

-Еще чуть-чуть, - подбадривал сам себя один из них, тот что покрупнее.

-Поздно, - сокрушительно оскаблился его спутник, - они нас вычислили.

Правильно рассчитав действия этих двоих, дозор Комитета вышел им прямо навстречу, сделав своеобразный круг по кварталу.

Над домами сгустилась атмосфера липкого отсутствия страха. Напугать до полусмерти может не только страх, но и его отсутствие. Особенно когда знаешь что это не предвещает ничего хорошего.

-Тяжелая была ночь, - задумчиво подвела итог Лица.

-Зато довольно удачной, - улыбнулся мужчина глядя на светлеющее небо.

-И питательной, - кивнул юноша.

Где-то вдали прозвонил храмовый колокол, возвещающий начало нового дня. И небольшая группа людей, еще недавно стоявшая вместе, поспешила по своим дневным делам.