Жизнь выбирает сильных

Девора Росс
    Каждый человек может гораздо больше, чем он о себе думает. И это истина. Нужно только в это поверить. Я вот верю. И я верю, что ты сможешь. Потому что, если чего-то очень сильно хочешь, то вся вселенная будет способствовать, чтобы это исполнилось. Это тоже истина.
    Знаешь, что я сделала, когда мне было плохо, когда я перестала верить в себя, когда мне не хотелось жить, а внутри была одна пустота? Сначала я хотела всё бросить, отказаться от своей мечты, да и вообще хотелось просто умереть. Но потом я поняла, что так не может продолжаться, иначе за эту свою ошибку я буду расплачиваться всю оставшуюся жизнь. Но боли было столько, что за один день от неё было не избавиться, и я «назначила» себе день, с которого начну новую жизнь. И до этого дня я была мёртвой: я ненавидела весь мир, ненавидела себя, мысленно прощалась со всеми, представляла, что станет с миром, если меня не будет или если я сдамся, разом переживала всё плохое, что было в жизни, и никому ничего не говорила.
    А 31 декабря я взяла и отпустила, как и обещала себе!
На следующее утро я проснулась другим человеком. Хотя правильнее сказать, я проснулась самой собой, только чистой, как будто только родилась.
    К чему я всё это? А к тому, что для того, чтобы заново родиться, нужно сначала умереть. Потому что у новорожденного нет прошлого, и он точно знает, кто он есть. Естественно я говорю образно. И я такую духовную смерть пережила. И она помогла мне. Помогла потому, что я знала – это не смерть, а перерождение!
    Проще всего сидеть, жалеть себя и жаловаться на жизнь. Все мы чего-то просим у жизни, но мы сами–то что для неё делаем? Ровным счётом ничего. Более того, мы не делаем ничего для того, чтобы помочь жизни исполнить нашу просьбу, а только усложняем ей задачу.
Жизнь – это Движение. Следовательно, чтобы жизнь продолжалась, нужно не бояться её менять и меняться самому. И в какую сторону будешь меняться ты, в ту же и будет меняться жизнь. Выбор всегда за нами. Никогда не поздно изменить свою жизнь!
    Уж я то знаю, как трудно бороться за своё счастье. Я выбрала для себя Путь, пусть не самый лёгкий, но я сделала выбор. Я бросила вызов этому миру и я достойно приму любой удар. Пусть даже я буду одинока, пусть в меня никто не верит, но я то верю: и в свою судьбу, и в других людей, и в Бога. Я верю во всех, кто не верит в меня. Потому что в каждом человеке есть что-то хорошее, даже если оно и запрятано за кучей дерьма! И пусть мне будет очень трудно, пусть меня ждёт множество разочарований, пускай я столкнусь с непониманием, завистью и подлостью; я знаю, что люди меня не любят за мои стихи, так как в них правда, которая, как говорится, "глаза колет"; они злятся на меня за свою слабость, и я этим обрекаю себя на одиночество. Но я не жалуюсь, я сама выбрала для себя такую жизнь и о своём решении никогда не пожалею. Пусть я одна, но у меня есть целая вселенная. Я люблю этот мир, потому что знаю, что он на самом деле лучше, чем кажется. Вот простой пример: когда выйдешь на улицу, посмотри на небо. Ты когда-нибудь задумывалась, что такое небо? Никто не знает этого. Но оно прекрасно. Даже если оно серое и на нём полно туч, за этими тучами ведь всё равно есть солнце. Оно там есть несмотря ни на что! А если бы туч не было никогда, то мы никогда не смогли бы оценить насколько прекрасно солнце. Всё просто, как дважды два: если бы не было смерти, мы никогда бы не поняли, как прекрасна жизнь; если бы не было боли, мы бы не узнали, что такое счастье; если бы нам не попадались препятствия на жизненном пути, мы бы никогда не смогли понять, насколько мы сильные.
    Я хочу, чтобы ты поняла: слабым людям всегда живется легко. Жизнь на них не накладывает проблемы, т. к. знает, что они их не вынесут. А сильные всегда страдают, им приходится бороться. Но именно благодаря сильным людям продолжается жизнь. Жизнь знает, что сильным она может довериться, Жизнь знает, что слабые её подведут, Жизнь выбирает сильных.