Венчальный грех

Наталья Руппель
Мне снился сон, я плакала в том сне,
В белом подвенечном платье у иконы.
Подол обшитый бисером , как будто был в огне,
А глаз печальный взор, как у Мадонны.

Я замуж выхожу, совсем не по любви!
Я нарушаю Господа законы.
Так пусто, больно мне в душе Господь, Прости!
Я на коленях у твоей иконы.

Как мне прощенья попросить? За что?
Наверно, в чём то виновата?
В том, что ждала? Ждала любви?
С надеждой верила? Прости!
Видать, я сильно в этом виновата.

Я виновата в том, что ангелу лгала,
А он меня хотел сберечь от страшной боли.
Я виновата в том, что не покаялась тогда,
От счастья позабыв, об отчем доме.

Вдруг свечка дрогнула в руке, и воском платье окропила.
Икона словно ожила, со мной она заговорила:
«Простил тебя я, дочь моя! Не грех то! Ты его любила.»
21.10.2007г.