Зачем ты пришла

Владимир Павлинов
     Зачем Ты пришла?
     -Чтобы любить и быть любимой!
     И кого же Ты любишь?
     -Всех, всё и Маму! Маму!
     Разве ты уже знаешь что такое Любовь?
     -Знаю! Я знаю! Я ещё недавно, вот только что – была промыслена, вдохновлена и порождена Любовью!
     И ты умеешь любить?
    -Умею ли я любить? Да разве Вы не видите, с какой любовью я тянусь к Маме! Ведь Мама – это весь мир для меня.
     И посмотрите – как ласково и нежно смотрят на меня, и цветы, и это небо, и звезды и вся Вселенная! И это все для меня - как Мама! И я люблю это все!
     Похоже, она говорит искренно – пропустите эту душу в мир земной. Она, быть может, сделает этот мир чуточку лучше, чуточку теплее и добрее.
     И вот, еще одна душа, еще не осознавая этого, начала…, что же она начала? Восхождение?   
     Нисхождение? Боже! Как же хочется, что бы это было восхождение!
     Как хочется на это надеяться!

     7.09.2003г.