Иллюзия

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Продолжение "Пятки". Глава четвёртая.


Самое страшное для шута - не быть услышанным.
Самое ужасное для писателя - так и не стать шутом...


Я стягиваю свой пёстрый затасканный перуанский свитер. Жарко мне.
Лариса Мартынова тут же уставилась в район моего пупка. И моргает ресницами - как тюлень.
Я это отмечаю боковым зрением, но не до неё мне сейчас, не до Мартыновой.
Дура она. Ведущая передачи "Страсти по Минотавру".

Мне бы записать нормально дикторский текст, а Олежка всё твердит:
- Читаешь без запятых! У тебя такой обалденный голос! Доверительный, а запятых не слышу!
- Мать твою!
Где мне взять эти запятые! С детства их терпеть не могу!
Точка - это понятно.

И чего она уставилась на меня, эта ненормальная?

Итак...
- В 1999 году в Курчатовском институте начал функционировать первый в России и СНГ специализированный источник синхротронного излучения. Этот источник является сложным инженерно-техническим комплексом и состоит из промежуточного электронного накопителя "Сибирь-1" - источника синхротронного излучения в области вакуумного ультрафиолета и большого накопителя "Сибирь-2" - источника синхротронного излучения в рентгеновской области. По своим техническим параметрам Курчатовский источник СИ является источником второго поколения и не уступает зарубежным аналогам. Синхротронное излучение - это электромагнитное излучение, которое испускается заряженными частицами, движущимися по круговым орбитам с, так называемыми, ультрарелятивистскими скоростями. В силу уникальных свойств синхротронное излучени активно используется во всем мире для решения широкого круга фундаментальных и прикладных проблем в физике, химии, материаловедении, биологии, медицине...
Мать твою, а!!! Сколько запятых! Чтоб их!..

И чего эта сучка смотрит так, а???

Я отвожу взгляд от страницы с текстом - надо же! Теперь понятно.
Что же она, спущенных ширинок не видела никогда?
А сама, между прочим, в бюстгальтере всё время возится. В собственном, разумеется...

У меня ещё и ремень набекрень скошен. Чтоб пряжка свитер на натирала.
И не оттопыривалась.

- Ну чего? - спрашиваю Олежку.
- Нормалёк, - хвалит. - Очень даже... Всё хорошо... Почти - с запятыми...

Я не верю.
Ну и хрен с ним - с текстом.
Музыкой перекрою.
Главное в ТV - иллюзия.



P. S.

Твоё шутовское желанье
я вымощу римским булыжником.
В грязи, словно свинтус заклания:
- Хрю-ю-ю!!! - взвизгну потерянным клириком.

Монахам не верится в прошлое.
А прошлое - слава Всевышнего -
моё шутовское исподнее...
Не надо осмеянным лишнего.

Религия - что это? Боже мой...
Колпак мой истрёпан излишеством.
- Король! Берегись! Это подлый бой!..
Мой плащ - что твой занавес пиршества...