О любви...

Ирма Заубер
О любви….

О чём ты спросил ?
О любви, или мне так показалось?
Нет. Не показалось , правда – спросил, только – очень тихо, но я слышу….
Ты думаешь – её нет, раз ты никогда её не видел?
Вот я никогда не видела бриллиант в пять каратов и Огненную землю, но разве это значит, что их – нет?

Утром я еду на работу – все спят, а я сижу , прислонившись лбом к стеклу и смотрю в окно. На свете есть столько красивых вещей, которые мы просто не видим, и не замечаем…
Когда я это узнала? Не знаю, наверное, давно, с тех пор как мои перья окрасились в белый цвет.

Мы все мастера по «художественному сливу дерьма» на головы друг друга, мы научились делать это красиво и мастерски, наслаждаясь процессом, но почему то становимся очень косноязычны и не можем найти слов, когда надо кому то сказать, что он (она) – дорог нам, что нужен, что в жизни без него- дыра, которую нечем заполнить, как ни старайся….
Мы не можем найти слов… разучились…..

Меня удивляют и радуют простые и совершенно обыкновенные вещи.
Я люблю жизнь во всех её проявлениях, я люблю этот мир и людей в нём. Да, именно людей, потому что я как Иешуа в «мастере» считаю, что злых людей нет.
Никто не рождается Гитлером или Пол Потом, и всё что внутри есть только следствие происходящего потом….
Если б маленького Гитлера тогда, очень давно всё таки приняли в художественную школу и учитель еврей не высмеял публично его работы, может мы бы сейчас и не знали, что такое война, а тысячи соплеменников учителя остались бы живы….
Мои мечты совершенно другие чем тех людей, которые меня окружают…. Мои подруги мечтают о новой марке Ауди и женихе –миллионере… когда я рассказываю им о своих мужчинах, они никогда не спросят- какие у него глаза,… какую музыку он любит и какая у него улыбка….
Но обязательно поинтересуются сколько он зарабатывает, какая у него должность и машина….
А я мечтаю прыгнуть с водопада, увидеть бой быков…. Окунуться в карибское море и посмотреть, как цветёт сакура…. На свете есть миллион интересных и удивительных вещей!
Большинство женщин скажут, что главное в мужчине – что б хорошо зарабатывал и не пил…. Странно….. но мне это никогда не казалось главным…. Может, со мной что то не так ? Или что то не так с ними, раз они так думают?
И я сижу на работе в наушниках, что бы не слышать их глупые разговоры ……
Потому что меня окружают чудеса, которые для них совершенно незаметны….
Я считаю чудом то, что не могу объяснить, я могу смотреть на кружение снега в световом цилиндре фонаря, на неоновые расплывающиеся огни реклам в витринах…
Я считаю совершенно чудесными нехитрые вещи – такие, как ,например, музыкальная шкатулка, мне непонятно, как , когда она открывается, в ней рождается многоголосая нежная музыка, и главное – где она там помещается, в такой маленькой коробочке с перламутровыми завитушками…
Конечно, есть мастер, который чётко знает расположение винтиков и колёсиков внутри, и он знает ответ на мой вопрос, но я не хочу этого знать, потому что для меня это просто маленькое чудо, которое делает жизнь необычной и совершенно удивительной для меня.

Для меня каждый из вас тоже – маленькое чудо, потому что просмотрев ваши работы, просто удивительно красиво… просто удивительно. Так и есть.
Вы все сказочно талантливы, и если кто то из вас скажет, что «многие так умеют» для меня это не отменяет вашего таланта, а просто говорит о том, что талантливых людей не так уж и мало….
И я считаю всё , что видела или слышала – совершенно чудесным просто потому, что мне так никогда не сделать….не слепить… не написать… не сыграть…
Так я о любви ….

Бог уже выпил утренний кофе, и , разогнав облака рукавом, запустил руку в огромную сумку и сыплет сверху солнечную пыль – опять развлекается…. ;)))
Это и есть – любовь. Она пахнет теплом и ванилью, кружит в воздухе вокруг нас и внутри нас, когда мы её вдыхаем…
Наверное, это излишний романтизм, живущий во мне и это странно, потому что для человека, побывавшего на войне наверное не свойственны подобные рассуждения…. Сверху у каждого есть панцирь, слои нарастают со временем, защита ранимой души….
 
Так я про любовь?
Ей, как и любому из нас, неинтересно стучать в закрытую дверь, и поэтому, я думаю, что если её нет в нас – то ДЛЯ НАС её нет нигде.
Надо просто быть готовым к восприятию….
И вот тогда и совершается очередное чудо – сердце открывается…
И совершенно непонятно и удивительно, как рождается, и самое главное – где помещается многоголосая нежная музыка в таком маленьком – не больше кулака – и таком большом – человеческом сердце.