Будем знакомы! Я трамвай

Стайнова Елена
Будем знакомы! Я трамвай. №34. Узнаете? Знаю, знаю, много нас ездит, но с номером 4754 я один... У меня еще окна на боку нарисованы... Возмущался вначале - у других фрукты разные, девчонки симпатичные...а у меня окна.. Но потом привык.. деваться-то некуда, об забор не почешешься, не сотрешь... Хорошо мне живется трамваем, уже и к турникетам привык, а в первое время ох и намучился! И чего только не делал! И за турникетом следил, и дверьми хлопал, и ехать отказывался, да только бесполезно все, против человеческого фактора не попрешь!
У меня есть свои любимые пассажиры, к которым я спешу каждое утро. Большой лысый, например, садится у Детского мира... Его место на задней площадке, у окна.. Едет на телефоне играет и не замечает какая девушка рядом стоит... На следующей остановке бабульки садятся - там у них пересадочный пункт с троллейбуса, в собес с утра пораньше едут... Забегают, рассаживаются, гомонят, волнуются ... Им выходить через три остановки - и эти три остановки я потерян для всех желающих - облепляют вторую дверь и защищают подступы не хуже, чем Кутузов к Москве. Вместе с ними девчонки садятся. Этим далеко ехать - то ли в Мед, то ли в Пед училище, точно не знаю... Почти все двоечницы - сразу тетрадки достают, учат чего-то, переписывают... Эх, молодежь ...
На углу у шоссе хиппи заходит.. Вот вы когда-нибудь видели хиппи, читающего Спорт-Экспресс? А я видел! Хотя до сих пор сам поверить не могу... Длинная тетенька в очках едет до развилки в Измайлово...Кем работает даже предположить не могу - до того серьезная... Следователь, наверное... Стильный толстый парфюмированный мужчина, который каждый раз спрашивает, сколько стоит проезд, ездит редко - только когда его шофер в отпуске или машина от мороза не заводится.. Бедняга.. До чего ж неприспособленный к общественному транспорту!! Перед турникетом стоит минут пять, вычисляет возможные комбинации просовывания билета... И как же ему, бедолаге, не догадаться, что на билетике-то стрелочка нарисована… Ну как тут не прослезиться?
Суетятся все, торопятся, пробираются, ругаются, толкаются... Я, трамвай, как жизнь в миниатюре… Внутри – гамма чувств и эмоций.Вот так вот всю жизнь как и они – все спешу куда-то, тороплюсь, не выбиться бы из графика… не поломаться бы.. не забыть подобрать последнего пассажира и отвезти его домой… а рельсы-то одни.. и ведут они каждый раз в одно и то же место.. но каждый раз едешь как в первый раз… и думаешь – сегодня мне повезет и там в конце будет что-то новое…. Трамвай-романтик.. Вы видели такой? Я – тоже…
5 утра. Дзинь-дзинь! Моя смена. Мне пора. Аннушка уже разлила свое масло…..