Я умею летать...

Стайнова Елена
Я умею летать. Я лечу вверх высоко-высоко. За несколько секунд достигаю заоблачных высот и потом также стремительно несусь вниз… Ах, это прекрасное чувство полета!!! Хочется разделить его со всеми, кто находится рядом. Это они вдохновляют меня! Но есть та, которую я жду каждый день. Та, ради которой я готов на все…
Она… Каблуки, мини, помада и этот нежный парфюм, который я узнаю из тысячи. Она само совершенство. Мне хочется продлить это время. Время когда она рядом… Но она только нежно прикасается пальчиком - и я повинуюсь… Эти секунды – Она моя королева. Я не лечу, я парю!!!
Иногда я мечтаю… Мечтаю о том, как увезу ее далеко-далеко. Там где много солнца, песок, море… Она будет плескаться в лазурной воде, бегать по берегу, брызгая в меня теплыми каплями. А я серьезный буду стоять на берегу, нежно улыбаясь и радуясь Ее веселью. Ведь, стыдно сказать, я не умею плавать… Но это же не страшно, главное Она будет рядом. Ей будет хорошо со мной… Но это все мечты… Утром я провожаю Ее, а вечером встречаю.. Весь день я встречаюсь с разными людьми, но все равно не перестаю думать о Ней, я жду Её возвращения. И она приходит. Уставшая и погрустневшая. Я тихонько провожаю Её до дома, стараясь не мешать… Она заходит к себе и я замираю… Мне сегодня уже некого ждать… Я засыпаю рядом с Ней. А завтра с утра опять - Она - каблуки, мини, помада и этот нежный парфюм, который я узнаю из тысячи.. Я унесу Ее далеко-далеко.. Туда, где начинаются мечты… Ведь я умею летать.. Я – лифт..