Мир без нас

Джонс Марина
Это случится через какие-то пару миллионов лет, в соседней галактике, на планете, вращающейся вокруг безымянного голубого солнца. На причале, стоящем на берегу зелёного моря, будет сидеть кто-то, очень похожий на меня, только с длинными ушами, вроде как у зайца, и болтать в воде всеми своими четырьмя ногами. Она будет беспричинно грустить, задумчиво покусывая кончик своего уха. И в тот момент, когда она решит, что пора бы уйти с причала восвояси, то заметит, как на фиолетовый песок ступит тот, что очень похож на тебя. Конечно, не такой как ты, но очень похож, только вот с длинными ушами – они будут немного короче и мужественней, чем у той, что похожа на меня. Он подойдёт к краю причала, туда, где сидит та, кто похожа на меня.
И тот, кто похож на тебя, улыбнётся, приветственно взмахнёт ушами и скажет «Привет!». Конечно, звучать это будет иначе, ведь он скажет это на другом языке, и я не хочу тебя обманывать, говоря, что знаю, что именно он произнесёт.
Но я уверена, что смысл будет именно таким. Та, что точь-в-точь как я(только с длинными ушами), взглянет на него, улыбнётся в ответ, кокетливо сложит ушки, и ответит «Привет!».
Та, что похожа на меня, попытается вспомнить, где она уже встречала его, что похож на тебя, и, конечно, не вспомнит. И тот, что похож на тебя, не сможет избавиться от чувства, что встретил старого знакомого.
Но и он не сможет вспомнить, где и когда они встречались. Всё-таки два миллиона лет – это довольно долгий срок для памяти, и время сотрёт многие детали нашей встречи, но сами встреча не забудется никогда. Так что они забросят эту пустую затею – воспоминания – и будут болтать обо всём на свете, и так – до тех пор, пока голубое солнце не скроется в зелёных водах, и на небе не взойдут, одна за другой, обе луны той самой планеты… Знаешь, я не уверена, что у них будут именно такие длинные уши, но я твёрдо верю, что они будут счастливы вместе. А ты?.....

Написано между ожиданием чашки кофе и ощущением глобального вселенского холода, а может я просто забыла перчатки. Ведь у меня нет причин для грусти, а этот сайт ты не читаешь......а жаль.....