Не потеряй этого

Мария Арбенина
не верю. нет не тебе – себе не верю я не могу не умею не умею говорю же а ты продолжаешь стоять напротив в эту лечащую предавгустовскую стужу в голове моей тихо в сердце пусто все открыты двери все форточки нет стекол нет решеток только пусто и тихо только твой иступленный шепот ты целуешь меня в шею мне нравится это нравится когда целуешь волосы а я продолжаю ощущать пустоту не хочу но прогоняю тебя в голос прогоняю жестокостью не тратясь на разъяснения не расходясь на тонкости

мне не хотелось оставаться сегодня одной но сейчас я ужинаю в половине двенадцатого ночи с распухшей от усталости головой обессиленная обескровленная обесточенная и мне никто не нужен и я не хочу быть никому нужна я снова полюбила свое одиночество я пьяна своим больным разумом своей усталостью и выпивая вторую перед сном я говорю тебе даже без намека на жалость - уходи там дождь и все опасности темных переулков не оправдывают твоего желания остаться не поддавайся мой мальчик уходи в этом всем нисколько меня не осталось

уходи я и сама не собираюсь здесь оставаться да именно здесь и сейчас нам пора расставаться а разве ты этого не видишь – меня не заденешь меня не обидишь меня не заставишь чувствовать вину а вот тебя я никак не пойму я разве тебе не говорила – я не умею я никогда никого не любила и наверно не полюблю

не думай что я сама себе вру не воображай что я набиваю себе цену я давно продала себя за бесценок дорогам и бездорожью и пока ты мокнешь рядом со мной под дождем пока питаешься моим холодом моим беспокойством моей дрожью пока ты рядом ты травишься друг мой ни один онколог даже не плюнет в твою сторону. ты можешь мной травиться пока чувство что все это здорово не вывернется и не извратится до того что тебе захочется а я зуб даю что тебе захочется пристрелить меня как бешеного пса. меня и мое гребанное как ты это скоро назовешь одиночество

я хочу чтоб ты знал – мне все равно пусть здесь нет декораций нет зрителей это не авансцена и это не кинозал и вокруг не враги и жертвы знаешь кое кто мне однажды сказал – ты будешь бродить вот так до бесконечности наступая на одни и те же грабли пока не поймешь твои духовные учителя тебя обманули тебя эмоционально ограбили. ты все дальше от реальности с каждым разом и она отравляет тебя. но кто-то носит в себе твою пулю. носит в себе. докладная с твоим приговором на столе у господа бога твоя жизнь мечта любого прозаика основа для крутого некролога каждое утро судьба твоя мерной поступью мелкой дрожью следами у твоего порога не потеряй этого без этого тебя нет