Самый Счастливый Человек В Мире

Мария Арбенина
если бы Ты встретился мне двумя неделями раньше чем это произошло на самом деле, ты стал бы мне Братом. названным. по оружию. по крови в твоем-моем теле. мы бы напивались вместе, дурачились, дрались. но из этого ничего бы не вышло толкового. годы шли, они становились старше, связи рвались. а мы бы так и жили до сорока в одной комнате

если бы мы встретились на полтора года раньше ты бы был мне Другом. таким, знаешь, которого у меня никогда не было. ты бы обнимал меня при встрече и задорно улыбался. я бы уехала в мексику, в индию или в северную испанию. где мне и место, если честно. а ты бы здесь и остался

если я бы встретила тебя в четырнадцать лет ты бы был моим Первым, веришь. и те, кто меня с того времени знают – понимают. чего мне все это стоит. достаточно просто вспомнить

если бы ты встретился мне двадцать лет назад, ты бы стал мне Отцом, таким, какого у меня никогда не было, понимаешь. мне бы хотелось чтобы это было так. но так никогда не будет, и ты это знаешь – в мозжечке отдает тошнотой и холодным свинцом

но сейчас, когда нам с тобой отмерено четверо суток. сорок шесть часов вместе. за вычетом времени, что мы сегодня не спим. я чувствую себя самым счастливым человеком в мире. никаких дорог больше, никаких попуток. я сделала то, что не смогла бы ни с кем Другим

все дурные вести листами печатного текста, местами на двух - складывай стопкой на столике прямо у входа. все хорошие письма – я буду читать тебе вслух. первое будет Моим, второе тебе – от Бога

и когда я буду уходить. я оставлю тебе свой патрон от калашникова. а ты заберешь с собой ту часть меня, что все это сейчас ощущает. когда ты на расстоянии вытянутой руки снова закуриваешь. сижу. улыбаюсь. тебе непонятно почему. он тоже злится и не понимает. я сделала всех – я Самый Счастливый Человек В Мире. в этой задавленной чувствами всех до меня и всех меня после квартире

не важно. живем вместе или нет. спим вместе или с другими. видимся раз в неделю или раз в два года. все равно я самый счастливый человек в мире. до свидания. я пришлю тебе кусочек своей кожи. бандеролью из мексики. целый квадрат. мне нравится их погода. знаю что тебе тоже, Брат

я спорила на тебя с Богом, и проспорила, дура. за пакет шоколадных батончиков. и связку ключей для тебя от Его врат. мы как неопытные взломщики ломаем сейчас до последнего безоговорочно смело бессмысленно дружно. и даже не важно – совсем не имеет значения. что именно здесь и сейчас я нашла все что мне нужно