Черный цвет, цвета net

Джонс Марина
Черный цвет, цвета свет, черной тушью на белом рисую……
Она повторяла эти слова в тысячный раз, бредя вдоль кромки моря, обмороженные, потрескавшиеся губы отказывались произносить слова, а мозг, лихорадочно ища за что зацепиться, в изнеможении повторял их снова и снова…..
Пространство вокруг нее было странным и безжизненным: то тут, то там попадались совершенно немыслимые предметы. Фикус, в потрескавшейся кадке, старый детский паровозик, поношенный тапок на левую ногу, рояль и еще тысячи и тысячи вещей, слегка присыпанных пеплом.
« Что это? Как я сюда попала?» - спрашивала она себя, но ответа не было…..Был лишь пронизывающий ветер, море и мертвые груды вещей……
Девушка падала, вставала и шла дальше. Она не знала куда идет, где она и что ей надо делать, она просто шла, шла в никуда. «Почему? Может, я умерла? А если умерла, то почему так холодно и больно?»
Подойдя к треснувшему зеркалу, она увидела незнакомку порванном платье и растрепанными волосами, в ее платье. Босые ноги были сбитыми, кровоточили порезы и ссадины….
Больше всего ее поразили глаза, у незнакомки были глаза цвета льда. «Лед на сером…», -тихонько прошептала она и улыбнулась. И тут, словно в наказание по подбородку скатилась капелька крови, это треснули обмороженные губы.
« Это не я. Это не могу быть я. У меня не может быть таких глаз, глаз больного, умирающего животного…тихонько шептала она зеркалу и продавленному дивану. Вещи молчали, словно осуждая ее за столь неуместную вспышку эмоций.
И тут она закричала, она кричала истошно, исступленно, до изнеможенья, казалось, что это кричит все ее тело, измученное холодом и неизвестностью.
Внезапно, она натолкнулась на чей то осуждающий взгляд…….Перед ней лежала старая, облезшая собака. Она была настолько старая, что казалось в ней жили только глаза.
«Не надо, не надо, успокойся, тебе надо быть сильной ……пронеслось в голове девушки
«Чего? Зачем ты……? – вопросы складывались сами собой
«Оглянись, нас забыли, посмотри, здесь собрано все, что когда - то было дорого и приносило радость, мы в мире забытых вещей, но главное – верить, и тогда о нас вспомнят и заберут….»
« Нас заберут? Забыли? – мысли роились в голове, словно рой бабочек,- нет, это ошибка, меня не забыли, я нужна» «Этого не может быть, слышишь ты, старая рухлядь! Этого не может быть! Я нужна! Нужна!» - злые слова колючими шипами рассыпались в воздухе
«А почему ты тогда здесь? Здесь не бывает нужных. Это мир забытых вещей»
« Нет! Нет!» - закричала она и бросилась бежать прочь
« Нет, нет, нет….» - тихонько шептала она, когда сил бежать уже не было.
« Нет…..» - прошептала она свинцово – серому небу.
« Выход есть, но он настолько маленький, что его словно и нет» - пронеслись в ее голове мысли собаки.
- А какой?
- Нужно дойти до горизонта и тогда мы снова вернемся в мир нужных вещей.
- Я дойду, я дойду……мы дойдем, - прошептала она взяв собаку на руки.
Девушка уходила от моря, завернув собаку в старенькую шаль, осторожно прижав к груди. Она не думала о том, сколько нужно идти и что остается за спиной. Она точно знала, что дойдет и станет нужной, она уже нужна. Нужна старенькой собаке с теплыми глазами. В ее груди серебряным колокольчиком звенела надежда, а губы шептали уже совсем другие слова…
И тополя уходят
И путь их озерный светел
И тополя уходят
А их убивает ветер.
Звезды выйдут на небо,
Закружатся в хороводе.
И крохотное сердечко
Раскроется на ладони…..

Прости меня, Федерико………