многоточие

Джонс Марина
.....а на небе все только и говорят о море и о закате...о том как здорово наблюдать.....

Черт, а почему обязательно надо красиво говорить о вечных и таких банальных вещах: пройдет тысяча лет, а на небе так и будут говорить о море и закате....

И никто не будет говорить обо мне, о том как умирает душа, я просто слышу как она умирает.
Странно так, не слышно, засыпая детским сном, правда вечным...однажды я прочитала книгу о том, как в Сибири замерзал один путешественник, так вот, ему приходили видения, в которых была теплота и все, что ему дорого......а моя душа умирает в пустоте и в страхе от того, что ее, эту смерть обнаружат, и тогда придется говорить, обьяснять, ссылаться на месячные и головную боль......а ведь так хочется тепла и шоколада, а еще хочется счастья и огурцов, и что бы было тепло и твои глаза были рядом...........но этого нет и уже не будет......я взрослая и правильная, я знаю, что делаю.....а еще ...еще...я умерла.....прости..........