Желание на Новый год

Зульфия Салко
Совсем скоро Новый год. А утренник посвященный ему уже завтра. Все будут красивыми. Юлька хвасталась как всегда, что её наряд будет лучшим без сомнения, и она в очередной раз получить приз за лучший костюм в классе. Ей шили его даже не в ателье, а у лучшей портнихи на дому, что стоило кучу денег. Она рассказывала об этом в очередной раз, как впрочем делала всегда, появившись в новом наряде. Ни кто с ней не спорил и даже многие были согласны с этим, хотя теплилась надежда, а вдруг…..вдруг мой наряд будет лучше. Но я не могла даже подумать об этом. Мои родители которые души не чаяли во мне, не могли позволить новый наряд у портнихи к каждому утреннику. Прекрасно понимая их, мне все же было немного обидно. Красивое кружевное платье, которое одевалось на два утренника подряд, совсем не прельщало меня. Все таки это Новый год и платье тоже должно быть новым думала Маша. С такими грустными размышлениями она искала причину, как не пойти на утренник.
- Может наестся льда с холодильника и заболеть? Не стоит. Новый год всего лишь один день, а как же потом замечательные каникулы? Пролежать в постели?..........Так размышляя про себя Маша лежала на кровати уже два часа.
Если чего-то очень-очень захотеть, то желание всегда сбудется говорила ей старшая сестра. Маша не верила этим словам, но ей так захотелось чтобы завтра это было бы правдой…………………
Звонок. УРА!!!!!!!!! Приехала сестра Ольга. Мы проболтали с ней почти пол ночи. А к утру был готов наряд красной шапочки, которое сшила моя сестра. Она безжалостно порезала свою новую красную атласную блузку и еще кое-чего из моего наряда. Наряд был ооообоооолдееенным. Мама пришла в ужас, увидев из чего был сшит костюм, но ни словом не выдала этого. Только её округленные и грусные глаза говорили за нее.
 На утренники было пять фей, четыре ночи и…..только я в костюме красной шапочки. Выиграв главный приз- коробку конфет, я была счастлива как никогда. Так что, похоже Ольга права. Если чего-то очень-очень захотеть, то это сбудется. Не верите? Попробуйте. Ну, на Новый год, точно желания сбываются!