Экзамен

Джонс Марина
Сегодня твой самый важный день! Сегодня ты должен найти мне Диво, одно из важнейших составляющих эликсира Покоя, - сказала Фея своему пажу.
Иди к людцам и принеси мне это!
- Но как я узнаю, что это именно то, что нужно Вам?
- Узнаешь……легкая улыбка тронула губы Феи…..узнаешь….
Было теплое осеннее утро. По улицам города шел высокий, стройный юноша. Он шел медленным нерешительным шагом человека, который понятия не имеет, куда и зачем ему идти. Подойдя к большим кованым воротам старинного особняка, он чуть поколебавшись зашел во двор………
Паж уже третий день жил в мире людцев. Фея была права, теперь он точно знал, что делал все неправильно. Как только ему казалось, что он нашел то, что искал, и он уже был готов взять это, на его теле появлялась очередная алая полоска, которая красноречиво говорила о том, что он ошибся. Фея была неумолима: ни смех ребенка, ни слезы горя, ни капля росы, бриллиантом сверкавшая на солнце, ничто не подходило для эликсира…. Паж был в Храмах и Домах страсти. Он слышал слова молитв и обетов, которые казалось, исходили из самого сердца.
Он видел улыбку алчности на губах продажных женщин после удачной ночи. Но все это только добавляло алых борозд на теле…….
Парк был старым и запущенным. Лучи солнца запутывались в ветвях деревьев, а землю укрывал густой ковер багряных листьев. В воздухе был разлит терпкий аромат покоя и сонливости. Казалось, что парк медленно погружается в безмятежный сон увядания. Идя по едва заметной тропинке, вглубь парка паж увидел чудо: на маленькой лужайке рядышком росли роза и ландыш. Цветы поражали своим великолепием и свежестью. Едва распустившейся бутон розы, словно драгоценный камень в обрамлении зеленых листьев и жемчужинки - колокольчики ландыша. Изысканная простота и величавая красота стояли рядом.
Паж знал, что роза и ландыш не могут жить рядом: один из цветков обязательно умрет к заходу солнца. Так почему же они растут по соседству? Какой нерадивый садовник посадил их рядом?
- Я – слезы мужчины, который любил женщину, жившую в этом доме, - тихо прошептал ландыш. Людцы жестоки, - продолжал он – мы окружаем больных и слабых стеной презрения, вынуждая уходить в Мир теней. Моя Женщина знала, что она больна. Она знала, что болезнь медленно подтачивает ее совершенное тело. Раньше я любил наслаждаться ее легкой танцующей походкой. Мое дыханье замирало, когда я видел ее сбегающей босиком по каменным ступеням навстречу утренним лучам солнца и ее смех серебристыми нитями счастья рассыпался вокруг. А потом пришла болезнь, и мой мир раскололся на две половины: Моя женщина больше не смеялась и не гуляла босиком по траве. Ее постоянными спутниками стали тяжелое уродливое кресло и прозрачная тишина дома. Однажды, когда боль стала особенно невыносимой, она пришла сюда, к своему любимому месту в парке и пожелала себе покоя. Ее желание исполнилось, и она ушла.
Словно безумный я бродил по пустому парку, шепча ее имя. До боли знакомый терпкий запах ее духов приводил меня в пустой дом, но ее больше не было. И тогда я пожелал, пожелал всей силой отчаянной и больной души, забвения и покоя. Я пожелал быть с ней, любоваться ей, вдыхать аромат ее духов. Аромат Моей Женщины. Людцы жестоки, а Высшие силы еще более жестоки и избирательны в своей силе и могуществе. Я пожелал быть с ней, но я не знал, что желание имеет обратную силу…..
Больше всего на свете Моя Женщина любила запах ландышей. Высшие силы взяли ее слезы радости и на этом месте выросла роза. Затем они взяли мои слезы отчаянья и я стал ландышем…………
Медленно паж коснулся кончиками пальцев бутона розы и вдохнул аромат ландыша. И тут случилось чудо: боль, терзавшая его тело несколько дней, отступила. Прямо на глазах начали затягиваться алые рубцы на теле. Мир людцев начал меркнуть и растворяться в дымке.
«Молодец. – услышал он голос феи, - ты прошел испытание и теперь ты Волшебник. Сейчас ты можешь совершить свой первый Поступок……
На город людцев тихо опускался теплый осенний вечер. В старинном, слегка запущенном парке танцевала женщина. Она танцевала легко и самозабвенно, прислушиваясь к звукам музыки, доносившейся из дома.
 А в воздухе был разлит терпкий аромат покоя. Большой парк, дом, мужчина и женщина – все было готово погрузиться в мягкое облако счастья……