Принцесса

Джонс Марина
Никогда не верь тому
Кто, вставши рано поутру
Сев на свого коня,
Отправляется в путь
Мы висим на проводах,
И не чувствуем свой страх.
И уже верим тому,
 Кто оседлал коня
(однажды вычитанное в сети)


« Если вдуматься, то происхождение легенд и мифов о драконах, связано еще и с географическими особенностями стран и материков. Так, например, в странах, называемых Белой или Великой Русью…….»
Принцесса устало потерла ноющую голову холодными пальцами.
Мысль не шла. Она не просто не шла, она даже на минуту не хотела забредать в Ее изъеденной болью сознание.
А ведь Принцесса по праву считалась экспертом в области драконоведенья и специалистом по чудовищам. Почему? Да она сама официально много лет была пленницей Чудовища.
Надо отметить, что ей еще сказочно повезло: поскольку одиноких и красивых принцесс крайне много, а одиноких и умных еще больше. Так вот, что бы не вступать в сообщество одиноких принцесс, чьи родители вздрагивают при каждом новом объявлении Нового Бального Сезона, Принцесса уговорила своего отца отпустить ее в плен к Чудовищу, если он, конечно, это захочет. И теперь она, являясь почетным членом 10 научных обществ, сообществ и академий, могла спокойно наслаждаться прелестями своей пленной жизни, да и деньги целее будут.
Единственное, что немного портило ей жизнь – это традиция ее собственного спасения. В следующем месяце, когда настанет пора цветения ландышей, многие славные юноши, да и просто рыцари соберутся на ежегодную битву спасения имени Принцессы.
« Как дела у моей красавицы?», - в дверь просунулась лохматая голова Чудовища.
Чудовище было крайне колоритным: владелец замка, профессиональный кулинар и лингвист, оно с легкостью говорило на шести языках и фехтовало, как бог. В свободное время Чудовище любило выращивать розы и писать хокку.
Но свободного времени было мало, поскольку раз в год на его землях собиралась битва во имя спасения Принцессы. А это уже как никак традиция и ему приходилось соответствовать. Точно так же как и Принцессе, которая поручала служанке одаривать каждого соискателя медальоном с ее изображением, рунами на удачу и приглашением на ужин соискателей.
В Землях очень любили соблюдать и чтить традиции. Будучи людьми, от природы не злобными и суеверными, они искренне считали, что соблюдение и почитание есть основа знатности и степенности. В традиции годилось все: и раздача пирожков на совершеннолетие, и почитание Ведунов, и дни цветения помидоров. Однако особую гордость у жителей Земель вызывал замок на холме и его обитатели: Принцесса и Чудовище.
  Будучи от природы громадного роста и крайне устрашающей внешности, которую особенно подчеркивали черно – рыжая шерсть, разноцветные змеевидные глаза и горб на спине, оно не переставало поражать Принцессу своей добротой и заботой.
В Землях говорили, что Чудовище ужасный плод любви эльфийки и фавна, не менее горячие головы клялись, что его мать была дочерью Верховного Старосты, однажды посмеявшейся над горбатым Ведуном. Никто точно не знал правды его рождения. Однако наиболее здравомыслящие жители Земель находили довольно сомнительным тот факт, что у простого сына дочери Верховного Старосты мог быть такой замок.
Как бы то ни было, но уже не один десяток лет Чудовище жило на холме в своем замке, и последние пять лет было официальным хозяином пленной Принцессы.
И все при случае с гордостью говорили заезжим туристам: «Посмотрите, это замок, в котором живет Чудовище и его пленная Принцесса……
«У тебя усталый вид, ты много работаешь, - продолжило оно, - пойдем, я приготовил тебе ванну и замечательный настой из трав»
«Спасибо, ты такой милый, - прошептала Принцесса, уже зеленая от терзавшей ее головной боли.
Легко подняв ее на руки, Чудовище направилось к выходу из комнаты…. Тихонько вздохнув, Принцесса, прислонилась к огромной груди чудовища, терзавшая Ее боль начала потихоньку отступать. В такие минуты ей казалась, что она маленькая засыпающая гусеница внутри огромного теплого кокона.
«Просыпайся, соня, - с улыбкой в голосе чудовище поставило принцессу на ноги и начало расстегивать пуговицы платья, - еще чуть–чуть вода остынет и тебе станет туда не надо, - продолжил он.
Затем они долго говорили. И в этом разговоре было все: и незаконченная статья о происхождении и видовых характеристиках драконов, и новый рецепт яблочного пирога, и собственного головная боль принцессы. Уютно устроившись на кровати, Принцесса рассказывала Чудовищу о том, что уже готово сорок медальонов с ее изображением и если он найдет время на это неделе, вырезать руны, то в этом году турнир они встретят на достойном уровне.
  «Волшебные камни ласковых слов,- нет, нет, это не то…..
«Волшебные бусинки ласковых слов, - послушай, красавица, я сочинил сонет в твою честь…
«Жемчужные бусинки ласковых слов
Скатились из чьей-то далекой руки...
Пригрезились тайны вечерних домов;
Там песни свои заводили сверчки.

Беседка, увитая резвым плющом,
Таит бесконечность прохладной тиши...
Любви силуэт разноцветным огнем
Осветит жемчужные нити души.

И плеск фантастической дивной реки
Вернет ту иллюзию царства ветров,
Когда затаенные вздохи глуши
Расстелют ковер очарованных слов...
«Как это красиво, - сказала принцесса, ласково коснувшись морды Чудовища. « Послушай, а что будет на Турнире? Мне как-то не по себе. В Землях говорили, что в наших краях появился новый рыцарь. Он силен и отважен, и у него нет земель и дамы сердца. Мне страшно, Чудовище, я еще не готова расстаться с тобой».
«Это не произойдет никогда, - хрипло прорычало Чудовище, обнимая Принцессу. И мир вокруг Нее замолчал, расколовшись на миллионы кусочков наслаждения…….
А потом была луна, но почему-то сегодня она не чудилась Ей такой скромной и застенчивой, как обычно... Казалось, будто ожили всегда грустные и печальные лунные глаза, игриво пробираясь сквозь мрачные облака. Каждый раз, когда чувственная Луна выплывала из объятий ночных туч, она снова бесстыдно и обворожительно глядела в незашторенное окно, ревностно вытесняя из комнаты слабое мерцание одинокой свечи...
В подготовке к Турниру время пролетело незаметно. И вот, на кануне, гуляя во дворе замка, Принцесса услышала шорох. Источник шума нашелся довольно скоро: это был таинственный незнакомец, запутавшийся хитросплетениях замковой ограды и плюща.
«Приветствую вас, Принцесса, - прокричал незнакомец, неуклюже болтаясь на ограде. «Доблестный рыцарь Крамоль к вашим услугам, - продолжил он, падая в заросли ежевики. «Не отчаивайтесь Госпожа, я убью чудовище и спасу Вас, - добавил он, героически отряхиваясь.
 Стараясь сдержать рвущийся наружу смех, Принцесса приветствовала рыцаря со всевозможной учтивостью. Совершенно случайно у нее оказался с собой медальон, который был незамедлительно подарен с уверениями в восхищении и пожеланиями победы.
«…..я с тобой гораздо больше, чем тебе кажется. Я вижу тебя на страницах неинтересных книг, на страницах интересных книг я вижу тебя реже, но слышу твой голос, когда переворачиваю страницы. Мысли о тебе мешают мне работать и помогают засыпать. Я часто вспоминаю незначительные детали в неподходящее время. Я хочу видеть тебя чаще, слышать тебя громче, чувствовать твою тяжесть на своих коленях. Ты должна быть моей, потому что в мыслях ты уже моя……»
Вместе с этими мыслями в голову к Крамолю пришли ненависть и отчаянье. Он ждал этого момента несколько лет. Однажды, увидев Принцессу, он не смог побороть в себе жажду обладания ей. У него физически болела кожа, когда он представлял себе, как Чудовище касается Ее своими громадными руками. Он хотел Ее, он хотел жить для нее……..
Наступил день, когда жители Земель с удовольствием собрались на поле перед замком, что бы чтить традиции, есть засахаренные фрукты и сплетничать о рыцарях, готовых вступить в схватку с Чудовищем. Нельзя сказать, что желающих было мало, но и назвать сие действие аншлагом и перенаселенностью замковой лужайки, тоже было тяжело. Все шло по давно отработанному плану: пари собравшихся, собственно сражение и объявление победителем Чудовища. Собственно, как мы и говорили выше, это традиция, а традиции полагается чтить. И поэтому, жители Земель с удовольствием каждый раз кричали Чудовищу браво и бис.
Вот наступил последний бой Турнира. В последствии никто, даже самые внимательные сплетники не могли сказать, в какой момент Крамоль нанес тот самый удар. Все случилось как - то поспешно, скомкано, не по традиции…Шум, борьба и победный крик Крамоля. Все были настолько ошарашены нарушением традиции, что никому и в голову не пришло оказать помощь умирающему Чудовищу. Принцесса рвалась на лужайку, кричала и грозила небесными карами. Но крик и угрозы, а так же бег принцесс по лужайкам было еще одно прямое нарушение традиций, а это уже народ перенести не мог и просто не хотел этого допускать.
« Держите ее, держите крепче, а еще лучше свяжите, - давал дельные советы Верховный Староста, - нам еще победителя награждать и к свадьбе готовиться, - радостно высморкавшись, продолжил он.
«Но перед этим обязательно почетные похороны с приглашением гостей и репортаж , - подхватил мысль редактор местной газеты и по совместительству владелец единственной гостиницы в Землях.
«И медальонов с Чудовищем надо, - поспешно добавили служанки, понимая, что остаются без работы возможно навсегда.
А потом были и похороны, и репортаж с победителем, и даже наличие отсутствия свободных мест в гостинице. Лучшие портнихи Земель наперебой присылали эскизы свадебного платья для Принцессы, уверяя ее в своей доброте и готовности предоставить скидку. Был и памятник на могиле чудовища, правда старожилы уверяли, что он мог бы быть и больше и лучше, но, в конце концов, экономика подорвана, Турнира больше нет, туристы соберутся только на свадьбу, мол, и такой сойдет. Принцессе в силу в своего нового статуса замужней женщины ходить на могилу угнетателя, есть дурной тон, а больше то ведь и не кому. Рухнула и еще одна традиция Земель.
……….Об этом никто не узнает… никто… даже ты сам не узнаешь, что я помню тебя… что помню все, помню до мелочей… не могу забыть…такое не забывается. Очень больно помнить. Воспоминания режут по сердцу как тогда лезвие ..по твоему сердцу…
Я любила тебя… но никто не узнает этого.. не узнают что ты для меня значил… потому что ты не был ни кем в моей жизни… ты был всего лишь тенью, что преследовала меня.
Твои ночные разговоры нарушали мой сон. Я ждала их. Не могла не ждать. Я привыкла. Не знала что можно иначе. Тот день никогда не забуду. Я не знала юбви до тебя. Я всего лишь думала что люблю. Я просто не могла не запомнить твои глаза, твой запах, твой голос… какого цвета твои глаза? Я до сих пор не знаю… у могильной плиты не спросишь.. я помню лишь руки… такие сильные. Жесткие..даже жестокие. В них нет мягкости и нежности свойственной влюбленности…в них есть страсть и жажда обладания…….
Все заканчивается быстро… я слышу жалобный писк… мне хочется скорее умереть чтобы не видеть смерти любимого существа… я все не умираю… острая боль, где-то в районе сердца… может глубже… там где душа… знаешь, самое страшное жизни это видеть страдания родного человека … это часть тебя… такой маленький комочек (твое сердце) где помещается такое большое чувство не выдерживает боли…Потом тишина и темнота…никакого туннеля нет… никуда не лечу… просто звенящая тишина и жгучая темнота… это смерть?
Принцесса лежала рядом с могилой Чудовища и физически ощущала, что из нее по капле уходит жизнь. Теперь она поняла, что Ей была не страшна жизнь с ним, а просто стала не нужна жизнь без него. Крамоль исполнил свое обещание и теперь она должна исполнить свой долг. Ведь по правилам Турнира, убивший Чудовище получает замок и Принцессу в законное владение. Но он не успеет, история не получит счастливого конца и красивой легенды для жителей Земель……..
……… Большую боль чем испытываешь расставаясь с тобой, нельзя причинить - и это
самое плохое. Требуй, я хочу отдать тебе всего себя, все, что у меня есть без остатка, чтобы ты была счастлива со мною. Видеть твои светящиеся глаза и наполнять твоим светом свои пустые глазницы. Не обвиняй себя в лености, если ты чего-то не можешь или не хочешь делать - значит на то есть причины. Пусть даже ты не отдаешь себе в этом отчета. Люби себя, будь эгоисткой, любить себя больше, чем я люблю тебя, ты не
сможешь. Отпусти свои чувства, ты не умрешь без пустоты в своей душе, приказывая своим эмоциям, ты становишься похожей на древнюю старуху, которая заперлась в своем доме от смерти, забыв про жизнь. Мне не нужно двигаться рядом с тобой, я только хочу обнять тебя и прижаться своей щекой к твоим волосам. Я не нуждаюсь в том, чтобы давать тебе советы, если что-то не так, я просто молча все исправлю. Нет ничего незначительного, нет мелочей. Важно все: от первого поцелуя утром, чтобы ты проснулась, и до легкого взмаха твоих ресниц, который скажет мне больше тысячи слов. Будь со мной, носи меня в своем сердце и в своей душе. Не важно, что ты делаешь в данный момент, я все равно с тобой. Я всегда, каждое мгновение стою возле тебя и обнимаю за плечи, чтобы удержать от падения и приподнять на взлете. Мне не нужны слова: я улыбнусь тебе в затылок и мою улыбку ты почувствуешь как поток, несущийся с гор, и мой безмолвный смех. Одна ты сможешь принять только одно решение - жить без меня. Я вырву свое сердце. Потому что ты должна жить……..