По совету друга

Мартина Левина
Да и не совет это вовсе. Я прочла его рассказ, где он описал забаву своего сына - рисование мокрой веткой по нагретой на солнце бочке. Малыш резвился, забава его увлекла, а мой друг стоял, любовался и думал.

Вот и я мыла как-то машину и случайно капнула на тёплый резиновый коврик. Вода тут же высохла. Я брызнула ещё, результат тот же. Вспомнив своего друга, я улыбнулась. И, правда, как это увлекательно. И стала брызгать ещё и ещё.


Мы приходим в жизнь и окунаемся в этот мир чувств и человеческих отношений. Мы любим, жалеем, ненавидим. Узор своей жизни мы рисуем сами. Сами создаем и меняем его, а время нещадно палит и сушит нами созданное.
И вот вопрос? Так ли дорог нам тот или иной рисунок, так ли уж мы стараемся его сохранить, продолжая капать и добавлять новых ощущений. Или просто бросаем, едва начавший получаться, узор.

Я люблю тебя мой новый рисунок! Я хочу сохранить тебя в своём сердце, в душе, в памяти. Я не хочу, что бы ты пропал безвозвратно.
Я люблю тебя!
Я не хочу потерять тебя!

Но время беспощадно. Так помоги же мне! Останься! Не исчезай! Мы окунёмся вместе в этот водоворот страстей, в этот океан любви и нежности, в бездну сильных новых и пусть даже острых ощущений. И пусть это будет последнее и самое безрассудное погружение в глубину и пусть не суждено выплыть.
Пусть!
Пусть это будет!
Я благодарна судьбе за то, что она позволила мне почувствовать себя художником. Но ты больше художник, чем я, и ты можешь из невыразительной кляксы сделать что-то прекрасное и вдохновенное.
Ты можешь! Я знаю!
Ты выплывешь сам и не оставишь в этой бездне меня и мы вместе будем создавать всё новые и новые, и самый прекрасные картины жизни. Нашей жизни!
Услышь же меня, любимый мой!