Страсти по гиппократу

Робин Гад
Самые веселые врачи - это стоматологи. Ходить к ним сплошное удовольствие. Вот еще если бы зубы не болели, так еще и весело было бы.
Пришел как-то зуб рвать - раскрошился, зараза, и понятно, что его уже не слепишь. Молодая врач долго ковырялась в обломках зуба крючком, а я, как и положено, шипел от боли, синел, зеленел, бледнел и в конце концов дошел до апупей апофеоза. После того, как она поиздевалась надо мной от вольного, произошел приблизительно такой диалог:
- Молодой человек, ваш зуб уже не спасти, он полностью разрушен.
- Угу.
- Я вам направление к хирургу выпишу.
- Угу.
- Раньше нужно было обращаться, тогда еще можно было бы что-то сделать.
- Угу.
- У вас нерв открыт, вот смотрите (переворачивает свой крючок в руке и бьет железной рукояткой по больному зубу. Я от боли подпрыгиваю на стоматологическом кресле)
- Вот видите, вам больно!!!
Я не знал - смеяться мне или обложить ее нецензурным словом за такие приколы. Как будто я и не знал, что он у меня болит. Молча взял направление и пошел к хирургу.
Там тоже веселуха.
После новокаина хирург усадил меня в кресло и говорит:
- Откройте рот.
Я открыл. Он так и замер на месте, к чему-то прислушиваясь.
- Закройте рот.
Я закрыл. Хирург делает шаг ко мне и, весь такой заинтересованный:
- А теперь еще раз откройте, пожалуйста, рот.
Я опять открываю рот на ширину плеч.
- А что это у вас там щелкает?
- Челюсть.
- А чего это она у вас щелкает?
- Лет десять назад по ней лупили как по груше, вот и щелкает теперь.
- И это у вас постоянно?
- Когда как. Обычно да.
- Не болит?
- У меня сейчас зуб болит.
- Зуб сейчас вырвем. А челюсть болит?
- Нет, зуб вырвем, а челюсть пока рвать не будем. Потом как нибудь, попозже.
- Я хотел сказать, что ее лечить нужно! У вас суставная сумка растянута. И что же это вы ее не лечите?
- Только не у хирурга!
Зуб он мне вырвал быстро и легко - не скажу плохого ничего. Да только домой я еле доехал - ногти и губы посинели, дрожь била и хреново так, как с бодуна не бывает. Оказалось, что у меня на новокаин аллергия.
Второй визит к стоматологу тоже принес массу незабываемых впечатлений. Самое веселое - выбивание зуба. Мне его рвали следующим образом: одна красавица от медицины держит какую-то блестящую красивую железяку, которую зацепила за корень зуба, а вторая лупит по ней молотком и после 5- 6 ударов какими-то не менее красивыми щипцами из набора "мечта гестаповца" пытается расшатать зуб.
Вобщем, по железяке бьют, а я, как порядочный, от боли подпрыгиваю на кресле. И вот посреди очередной серии ударов эта врач делает вид, что бьет молотком, но в самый последний момент по железяке не попадает. Я по привычке подпрыгиваю. Она своей подруге: " Глянь, какая реакция. Я еще не ударила, а он уже дергается!"
Блин,- думаю,- тебя бы этим молотком да по лбу шарахнуть - ты бы лежала тихонько и не прикалывалась бы!
Нет, ну их нафиг, этих стоматологов, я лучше в следующий раз к окулисту пойду!
:))