Вкус жизни

Аля Дарс
Какой удивительно вкусный день…

Сколько ощущений… Сколько вкусов… За один день.

Неожиданный волнующий трепет… Я думала, отпустило. В висках настойчиво бьется главная мысль шестнадцатилетних – наверное, я как дурочка.
Свеже-волнующе-тонкий вкус.

Дальше…
Замрите, ангелы, смотрите, я играю! Как чудно отображается моя игра в глазах влюбленного мужчины. Это совсем иной вкус, нежели когда я влюблена. Когда я – меня нет. Смотрю в глаза – и проваливаюсь. Касание рук – оргазм. Слова – и растворяюсь(тающий и ускользающий).
 Все совершенно иначе, когда я не. Игра и сверкание. Легко и легкомысленно. Уверенно и ярко. Пряно-острый вкус…

Дальше…
В одном из многочисленных миров я твоя. В одной из многих жизней я была восточной женщиной. Умеющей покоряться мужчине. Так, как это умеют только на востоке. И я не могу тебе говорить «нет» – когда ты в этой жизни говоришь мне: пойдем. В этой жизни мы даже никогда не поцелуемся. В этой жизни мы не любим друг друга. В том смысле, который вкладывают в это слово. И это чудесно. Так надо. Мы друзья, нас связывают многие возможности и невозможности. Мы просто откуда-то знаем. Что я – твоя. В каком-то мире. Что ты мой. Это далекий мир. И ни в коем случае нельзя в этот переносить. Это не любовь. Это узнавание.

Воздушно-тонкий вкус встречи, которая не случится в этом мире…
Простой и настоящий вкус встреч, которые мы можем позволить себе – в этом мире.
Наполненный вкус благодарности за любовь к Даше. Его можно проявлять здесь и сейчас. Ты прекрасен, когда играешь с моей дочерью. Вкус душистого свежего хлеба.

Искрящиеся пузырьки шампанского от задержавшегося на лишнюю долю секунды взгляда…
Мы никогда не встретимся ближе в этом мире. И в этом мире не надо. Но мы узнали друг друга. Хотя никогда не скажем об этом. И это прекрасно. Обжигающий вкус ледяного шампанского. Еще... Достаточно.


Мир не делится на день-ночь. Мир гораздо больше, чем я каждый раз обнаруживаю. И ничто не имеет смысла. Но все имеет вкус. Мир больше, чем любовь-не любовь. Чем да-нет. В нем есть рассветы, закаты, радуги, дожди, ураганы, изморось, иней, сумрачность, свежесть, заря, снегопад, звезды, лунная дорожка. В нем много цветов. Помимо черного-белого. И помимо семи цветов радуги. В нем много вкусов. Ощущаю…
Спасибо…