О ней

Салтанат Казыбаева
Ты зашла и всё ушло,
поняла- это вовек.
Не сказала ничего,
ты тот самый человек.
Может быть- это игра,
в запрещенные мотивы.
Но не вижу я конца,
как не вижу лейтмотива.
Но улыбка - это день,
а печаль подобна ночи.
Я довольна только тем,
малым, милым, всяким прочим.
Говорю ли что-то я,
взглядом тайно обжигаюсь.
Ты любовь, но не моя,
я люблю и не раскаюсь.
Я коснусь твоей руки,
различу твое дыханье.
Ты останешься на миг,
как же долго ожиданье.
Эта осень не пройдет,
снова дождь напомнит утро.
Мы стояли, помнишь, что
я сказала быстро, грустно?!
Не жалею, хорошо, так честнее,
или всё же, мне приснилось это всё,
это всё на сон похоже...
Вижу я твои глаза,
и родные, не родыне...
ты моя и не моя,
мы чужие, не чужие...
Всё со временем уйдет,
раны стянутся в прямую.
Кто ко мне не подойдет,
тот уйдет - тобою живу я.
А когда мне надоест,
я и словом не обмолвлюсь.
на руке порезы в крест,
обмотаюсь и укроюсь.
И секунда пробежит,
год пройдет и осень снова.
Не хотела я дожить,
до такого, до такого...