Макс

Ляля Рыжая
Ты же знаешь, Я не люблю разводить нюни, все эти нежности и всякие разные штуки не по мне, так зачем просишь рассказать о тебе? А, ты не просишь соплей… А чего? Правды? Ладно, будет тебе правда. Придётся отойти от принципов ненадолго. Но пообещай, что никто об этом не узнает. Обещаешь? Ну, вот и славно.
Что я могу сказать о тебе? Ты единственная девушка, которой я позволял так к себе относиться. Спрашиваешь, почему? Скорее всего, потому, что ты буквально сразу заставила меня перевернуть в своём представлении мир с ног на голову, и я заинтересовался. Заинтересовался тобой, твоими мыслями, твоим характером, твоими… да, пожалуй, больше всего заинтересовался твоими глазами…
Они у тебя бездонные, словно океан. Обволакивают волнами, сначала нежно качают, убаюкивающее шепчут что-то, а постепенно уже обнимают и утягивают за собой, не открывая, правда, до конца того, что находится на дне, в самой глубине души. Твои глаза – главная загадка всей тебя. Их никогда нельзя разгадать, им можно только подчиняться или не подчиняться. Третьего не дано. И ты это знаешь. Вижу, что знаешь. Потому так умело пользуешься этим преимуществом. Что? Никогда не пользовалась? А что ж ты делаешь? А, просто живёшь… Никогда не поверю.
Ага, вот ещё одно твоё, хм, наверное, достоинство… Хотя, для кого как: ты филигранно лжёшь. Ты делаешь это так искусно, что даже детектор лжи засомневался бы. Впрочем, ты чаще не лжёшь, а просто говоришь правду такую, какой хотела бы видеть её сама, даже если это совершенно не так в глазах всех здравомыслящих людей. Что? Я назвал тебя сумасшедшей? Нет, ты ошибаешься. Ты не сумасшедшая, ты самая лучшая. Это мы, мужчины, попадающие в твой капкан, сумасшедшие, потому как сами идём на верную каторгу…
Ты великолепная женщина. И я не лгу. Я же пообещал рассказать правду, сказать про тебя всё, что успел увидеть и понять, что сумел разгадать, а чего – нет. Всё-таки мы вместе были два года, а для кого-то это огромный срок. Хотя, рядом с тобой год за десять идёт, и безумно хочется прожить несколько тысячелетий в таком ритме…
Так вот, лжёшь ты красиво и лучше всех, глаза твои вообще отдельная тема для разговора… Твоё тело, твой запах, твои прикосновения, твои поцелуи, твоя кожа, твой голос… М-м-м… Стоит только вспомнить, мурашки бегут по телу.
Твоё тело способен был создать только сумасшедший, сдвинутый на красоте скульптор. Всё здесь красиво, всё именно такое, каким хочет это видеть любой мужчина. Ты влечёшь за собой каждым движением, словно умелый кукловод управляешь мужчинами.
Твой запах не сравнится ни с одним из великих ароматов не менее великих парфюмеров. Чуть горьковатый, манящий, влекущий… Любые посторонние запахи, будь то духи, туалетная вода, да что угодно, тебя портят. Ничто не должно смешиваться или скрывать твой собственный аромат.
Твои прикосновения… Если однажды ты прикоснулась к мужчине (естественно, не рядовое нечаянное в автобусе, например), он сделает всё возможное, лишь бы это повторилось. Твои нежные пальчики, твои невероятные прикосновения, всего этого так не хватает, когда исчезает. Хочется бежать, кричать вслед – вернись, останься, обними! Но понимаешь, что если захотела уйти, то уйдёшь. Если нет чувств, они никогда не появятся. Если умерли, больше не родятся. Твои прикосновения похожи на ласки солнечного света – неописуемо нежные и тёплые…
Твои поцелуи сжигают дотла. Никто не умеет так целовать, это только твоё. Ты в любое прикосновение губами, будь то в щёчку, либо в губы вкладываешь столько пьянящей нежности… Когда поцелуи страстные, буквально оставляют ожоги на теле. Когда нежные и мягкие, напоминают прикосновения розовых лепестков…
Твоя кожа такая шелковистая, такая податливая… Будь я художником, лучшим холстом была бы именно она. Хочется творить, целовать её, прикасаться, любоваться…
Твой голос… Казалось бы, ничего особенного, как у всех – вполне рядовой голос молодой девушки, ничего необычного. Но ты так можешь сказать, что задрожат руки, что остановится на мгновение сердце. Ты умеешь создать такую интонацию, что любое слово скажет больше, чем целое выражение из уст другой.
Тебя нельзя описать, про тебя нельзя рассказывать, тебя можно только увидеть собственными глазами и понять-полюбить или не понять, но всё равно полюбить. Да, не спорю, не для всех ты такая, не все могут понять твою силу, не все подчинятся ей. Но большинство… Кстати, многие ли хотели вернуться к тебе после того, как ушли? Почти все? Ну, вот видишь… С тобой сложно, очень сложно быть рядом, быть твоим мужчиной. Ты давишь своей силой, убиваешь. Не многие смогут помериться с тобой ею. Но когда мужчины сдаются, как сдался я, к примеру, они всё равно понимают, что и без тебя жизнь невозможна, равно как и наоборот.
Я окончательно отпустил тебя из своего сердца и мыслей только тогда, когда сказала ты, что любишь другого. Хотя на тот момент прошло уже больше полугода. Я не мог поверить: ты больше не будешь моей. Я позвонил тебе… ты знаешь, почему я позвонил тебе? Потому что больше не мог не слышать твоего голоса. Потому что надеялся на встречу. И когда ты, в конце концов, пришла, я увидел тебя - душа ликовала. Я выдохнул и стал спокойнее. Я обнимал тебя. Я наслаждался твоим присутствием. Но через некоторое время ты сказала, что любишь другого. Что очень любишь. И со мной можешь остаться только как добрая знакомая, быть может, даже подруга.
Много боли ворвалось в душу в тот момент. Ты смотрела своими невероятными глазами; именно когда они стали наполняться слезами, то вновь стали такими родными, такими… изумрудными. Они меняют свой цвет в зависимости от твоего настроения, причём, иногда так кардинально, что ты кажешься совсем другой… Ты заплакала, сказала, что он сделал тебе очень больно. Что он поиграл с тобой как с куклой и выбросил.
Честно? В душе я ликовал. Я был уверен, что теперь мы сможем общаться чаще, что я смогу видеть тебя, чувствовать... Но… меня наполнила необъяснимая ярость! Да, я ужасно разозлился. Хотелось встряхнуть тебя хорошенько и крикнуть, что ты не должна растрачивать свою любовь, свою жизнь, себя саму на таких уродов, какие не понимают тебя! Что ты самая лучшая, и никто никогда не сможет найти женщину более потрясающую, чем ты! Но я не стал этого делать. Я и сейчас бы этого не сказал, но мы же договорились – только правда. Всё о тебе.
Что ещё сказать? Пожалуй, больше ничего. Всё остальное я хочу оставить при себе. В своей душе, в своём сердце. В себе. Позволь сделать это, не проси рассказать всё… А теперь… прощай. Уверен, ты обязательно будешь счастлива. Да что там, ты уже счастлива, достаточно только взглянуть на тебя…
Чёрт побери, он утонет в твоих глазах… Ну, это его проблемы.