Утро

Марина Бугреева
Просыпаться утром решительно не хотелось….

Нет, конечно, где-то в глубинах сознания всплывала иногда подленькая мысль, что надо бы пойти на работу, и что хорошо бы еще и не опоздать. Но оперативная память начисто отказывалась принимать этот спам и заталкивала его подальше – в корзину.

На груди ощущалось что-то тяжелое и теплое. Приятно… Глаза смыкаются сами собой и голова проваливается еще дальше в подушку.

Неожиданно носу становится очень щекотно, так что сразу хочется чихнуть. Решительно подавив это провокационное желание, поскольку понимаю, что по завершении оного акта я все же окончательно проснусь и тогда уже не будет никаких оправданий для того, чтобы оставаться в постели, я наконец понимаю, что тяжелое и теплое – это кошка, которая опять обнаглела и улеглась своей мордой прямо перед моей и что щекотно мне стало потому, что усы у нее давно пора подрезать.

Спать почему то расхотелось. Наверное потому, что появилось желание пойти и найти ножницы.

Решив отложить справедливую кару на потом, я опасливо высунула из-под одеяла сначала одну ногу, потом другую. И поняв, что тотального обморожения сегодня не случится, выползла из-под него целиком. Кошка тут же устремилась следом, решив, что меня замучила совесть по поводу того, что я не кормила ее аж с самого вечера.

А дальше все – как всегда. Включить воду, взять щётку, отпихнуть от стаканчика с водой кошку, которая норовит тут же попробовать, не слишком ли холодная там вода. Потом протереть глаза, не открывая их, взять полотенце, стараясь при этом не спихнуть в ванну кошку. Сказать бррррр и наконец открыть глаза.

Доброе утро!

Теперь включаем третью скорость и стараемся уместить в оставшиеся 5 минут все то, что проспали за час.

Запнувшись за притаившуюся под ногами кошку, вылетаем на кухню и шлепаем в ее тарелку порцию чего-то гадостного со вкусом индейки с печенью, одновременно пытаясь снять пижаму. Потом летим в комнату и запихиваем пижаму в шкаф, при этом пытаясь на ходу запрыгнуть в трусики совместно с колготками. Юбка почему то решительно отказывается надеваться, хотя вчера была велика… Ах да, это не юбка, это блузка, и ее вырез почему то уже, чем моя задница (срочно поговорить с тренером)!!! Хотя нет, лучше с портнихой.
Ну вот и все – ноги в сапоги, руки в шубку – и бегом, бегом, бегом.
Уфффф. Сегодня все таки будет рабочий день.