Травмоопасность крупных женщин

Владислав Ивченко
В городе меня называют по-разному. Враги – сутенером. Друзья – добрым волшебником. Сам себя я считаю инженером человеческих судеб. Я проектирую их и помогаю созданию браков. По большей части счастливых. Во всяком случае, положительных отзывов на свою деятельность я получал куда больше, чем отрицательных. Отзывов с обеих сторон.
Чтобы прояснить ситуацию: я занимаюсь организацией приездов американских женихов. Где-то в Нью-Йорке или Чикаго взлетает самолет в котором сидит тридцать американских мужичков, которым на родине как-то ничего не обломилось, но мечту о создании семьи они не бросили. Поэтому они платят немалые деньги за тур в Украину, где им обещают найти подходящих белых жён, готовых последовать за океан и не претендующих на что-то особенное. Жены быстро выучат английский, жены будут хорошими домохозяйками, жены родят детей. Всё будет прекрасно. Разве ради такого счастья не стоит слетать за Атлантику? 
Вот американские товарищи и летят. Они могут выбирать из большого количества туров. Невестным бизнесом занимается множество организаций, конкуренция высока, многие стараются выигрывать за счет цен. Если американец лох, то он экономит и выбирает тур подешевле. Если американец с головой, он интересуется почему у агентства "Браки заключаемые на небесах" или "Marriages made on heaven" (MMH) тур стоит в полтора-два раза дороже. Он лезет в Интернет, смотрит отзывы на сайте, смотрит записи в блогах и быстро понимает, что клиенты MMH возвращаются с женами куда чаще, чем клиенты других фирм. А кроме того, с ними почти не случается всяческих инцидентов и поездка в Украину связана только с хорошими воспоминаниями. Клиент с головой может пообщаться с моими бывшими клиентами и после этого уж точно предпочитает переплатить.
Это называется сила бренда. MMH - крепкий бренд. Причем по обе стороны Атлантики. То есть в Сумах его знают и уважают не меньше. Знаете, сколько собирается невест, когда автобус с тридцаткой смелых американцев въезжает в город? Минимум полторы сотни! И это не просто полторы сотни! Это полторы сотни отобранные мной. Ещё пара сотен остается за дверями кусать локти. Потому что мне не нужны замужние, мне не нужны несовершеннолетние, пусть даже выглядящие на двадцать пять, не нужны проститутки, не нужны клофелинщицы и прочие оторвы с криминальными связями, наконец, мне не нужны хабалки, которые просто хотят пожрать и выпить за чужой счет.
Мне нужна целевая аудитория, мне нужны бабы, которые действительно хотят замуж, серьёзно настроены и могут дать женихам то, что те хотят. И только такие проходят в ночной клуб, где обычно проходят встречи. Я лично стою на дверях и провожу фейс-контроль. Все знают, что это серьёзно. Не помогут ни деньги, ни секс, ни связи. Если я считаю, что бабы не должно быть на этом празднике брака и семьи, то бабы не будет, чтобы она не вытворяла. Я стою на дверях сам, потому что не могу положиться на охрану. У нас в стране мало на кого можно положиться, люди слишком падки на деньги и люди не ценят себя, продаваясь за смешные суммы.
Итак, сто пятьдесят счастливиц уже внутри. Я закрываю двери на замок, ключ от которого у меня во внутреннем кармане. Никто не войдет сюда и не выйдет без моего ведома. Я прохожу через зал. Полторы сотни красавиц в полном прикиде: лучшие наряды, литры духов, прически стоимостью в треть их месячных зарплат. Девочки понимают, что в лучшем случае у них шансы на успех один к пяти, но они готовы рискнуть и делают ставки. Тем более, я привез их хороших женихов. Я не вожу плохих. Ко мне едут: а) не жлобы, потому что платят больше; б) умные, потому что знают, за что платят больше; в) люди с серьезными намерениями. В том смысле, что я не работаю со всякими секс-туристами. Если хочется трахнуться – не нужно обращаться ко мне. Я создаю семьи, а не обслуживаю секс-бизнес, чтобы там не говорили мои враги. Несколько раз я просто отдавал деньги и отправлял назад клиентов, которые шептали мне на ушко, чтобы я побыстрее нашел им девочку. Хотите трахаться – езжайте в Таиланд! Или просто сидите в гостинице, вам позвонят. В Сумах почти нет гостиниц, где бы вечером не позвонили с предложением девочек. Но это уже не мои проблемы!
Об этом этих правилах знают мои клиенты, поэтому случайные люди ко мне почти не попадают. Я иду к женихам. Они в комнате на втором этаже. Волнуются, жеребчики, чуть ли не копытами бьют. Сейчас, сейчас, дорогие мои женихи. Прошу их присесть и напоминаю простые правила поведения.
- Знакомства только с девушками в зале. Если вы познакомитесь с кем-то вне зала, ответственности я не несу. У нас в городе не стреляют, не похищают иностранцев с целью выкупа, не совершают терактов против американцев. Этого нет, мы всё-таки цивилизованная страна, почти Европа. Но у нас есть преступность, есть грабежи и кражи. Есть плохие районы, куда лучше вечером не ходить. Есть таксисты и официанты, которые считают, что иностранцы созданы для того, чтобы платить вдвое-втрое больше. В этом зале вас не обсчитают, за это я отвечаю. В остальных местах требуйте счет, проверяйте его, не стесняйтесь все уточнить и выяснить. И не теряйте головы, во всяком случае пока находиться в общественных местах!
Они кивают головой. Тридцать кивающих голов с глазами полными предвкушения. За что я уважаю американцев, так это за их отношение к деньгам. Сдержанно уважительное. Нет, среди них бывают и жлобы, но по большей части они ценят деньги не сами по себе, а как эквивалент своего труда, своего времени. Вот эта сотня – час моей работы, почему я должен отдавать эти пару часов официантке, которая перепутала заказ, принесла Лате Макьятто не в том фужере, что-то грубила барышням, с которыми я пришел. И они воевали за каждую гривну. Молодцы, не то, что наши бандиты, которые любили шиковать и бросаться с деньгами. Человек, который зарабатывает деньги честно, расстается с ними тяжело.
Второй мой респект американцам за их уважение к институту брака. Семья для них ценность. Поэтому они платят тысячи долларов, чтобы ехать на край света и отыскать себе жену. В большинстве случаев именно жену, а не просто подстилку+домохозяйку. Жену, с которой можно выйти в общество, за которую не стыдно перед знакомыми. Они очень чувствительны к стандартам общества, эти американцы. Если считается, что хорошо иметь жену, они стремятся её заиметь, едут куда угодно лишь бы добыть супругу.
Я смотрю на них. Я знаю про них кое-что. У меня есть знакомые в Америке, которые наводят справки. Мне не нужны женихи, которые отсидели за насилие над женами, не нужны женихи, которые живут в трейлерах, не нужны женатые женихи. Более-менее во всех из них я уверен.
- Ну, что, парни, девушки ждут! Вперед! – кричу им и хлопаю в ладоши.
Женихи, как борзые, спущенные с поводка. Вскакивают, кричат, бегут к лестнице. Едва не создают давку.
- Полегче, джентльмены, невест хватит для всех!
Они немного успокаиваются и спускаются в зал. Тридцать пар глаз женихов, сто пятьдесят пар глаз невест. Невиданное пересечение взглядов, ищущих свою судьбу. Игра в гляделки. Барышни начинают толкаться, чтобы занять место в первом ряду и обозреваться лучше всего. Такое возбуждение, что они могли бы и драку устроить, но у меня всё продумано. Я направляю клин женихов в пышущее парфумами тесто невест, простите за генитальную символику, но куда тут без неё.
Клин женихов кромсает толпу невест на щедрые ломти. Раз, два, три и происходит смешение. Женихи прохаживаются, подходят к понравившимся невестам, заводят разговор. В основном ограничивающийся приветствием и улыбками. Большинство невест английского не знают. Но тут это и не важно. Главное – симпатия, которая должна возникнуть между Ним и Нею. Чаще всего, между Ним и Ними. Жениху трудно сразу определить единственную кандидатуру. Поэтому он собирает небольшой гаремчик в целом понравившихся дам. От трех до семи человек.
И вот уже женихи стоят в прекрасном окружении. Время садиться за столы. Там легкая закуска и шампанское. Это входит в стоимость тура. Все, что сверх, оплачивается отдельно. На инструктаже я учил женихов, что не нужно стремиться обнять необъятное. Две-три девушки не больше, присматривайтесь к ним, заказывайте немного, а то быстро напьетесь и потеряете вечер. Они кивали головами, но сейчас у них кружились головы от всего этого блеска и красоты. Говорю же, невесты старались выглядеть на все сто! И они пьянили женихов куда больше шампанского.
Я сидел чуть в сторонке и слушал канонаду откупориваемых бутылок. Наблюдал за женихами. Тут важно, чтобы никто из них не почувствовал себя чужим на этом празднике жизни. Это сложно почувствовать себя чужим в окружении ста пятидесяти невест, но человек тоже не прост. Я слышал про пару случаев, когда женишок сидел-сидел, на него вдруг накатывала депрессия, он выходил в туалет и вешался. Мне не нужны эксцессы. Всё должно быть тихо и благородно. Чужих на празднике жизни нет. Я пью минералку. Пять дней, пока американские господа будут улаживать свои матримониальные дела, я не буду пить алкоголь и буду очень мало спать. Потому что я ж их вождь и учитель. Чуть что они звонят мне и я бегу решать их проблемы.
Проблемы всегда случаются. Кого-то обворовывают, кого-то пытаются выставить на бабки, кого-то бросают в чужом, незнакомом городе и много еще чего. Если что-то пошло не по плану, все клиенты могут мне звонить. Для этого им выдаются дешевенькие мобилы и стартовые пакеты украинского оператора (входят в стоимость тура). Я прошу держать телефоны в надежном месте, потому что это единственная связь. Американцы – исполнительные люди, поэтому телефон не теряют и звонят. Пик звонков приходится на полночь и спадает к трем ночи. Хотя бывают и ранние пташки.
- Майкл!
Вообще-то я Миша, но американцы называют меня Майкл.
- Да, Николас.
Ко мне подошел один из женихов. Николас Филиберти, бухгалтер откуда-то из-под Филадельфии. Маленький, толстенький, похожий на Денни Де Вито, только с густой кучерявой шевелюрой.
- Майкл, мне нужна высокая девушка.
- Что?
Обычно я не отвечаю вопросом на вопрос, потому что это глупо и невежливо, но в данным случае я просто удивился. Потому что большинство невест в зале были выше Николаса. Некоторые даже на голову выше.
- Высокая девушка, Майкл.
- Разве тут мало высоких девушек, Николас?
- Мне нужна очень высокая. Чтобы под два метра.
- Что ж ты раньше не сказал, Николас?
- Я думал, что они и так будут. Я читал, что украинские невесты высокие, с длинными ногами.
Хитрец. Не хотел платить заранее, думал, что все получит и так. Бухгалтер. Сейчас сунул мне свернутые в трубку купюры. Сунул, но продолжил держать за конец трубки.
- Это триста баксов, Майкл. Триста баксов!
Я улыбнулся и посмотрел с него. Триста баксов вполне приемлемая сумма для того, чтобы я занялся этим делом, но неужели Николас думает, что этого хватит для успешного решения задачи?
- Найди мне высокую девушку. Если она будет выше метр девяносто, я заплачу тебе пятьсот! А если выше двух метров, то тысячу! Тысяч долларов, понимаешь, Майкл?
Ничего в мире я лучше не понимал, чем тысячу долларов. Ну, разве что две тысячи долларов. Ещё я подумал, что никогда не продавал невест фактически по погонным метрам. На вес было. Один жених, иранский эмигрант, говорил, что был поставщиком шахского двора, так вот он попросил жену не меньше центнера. Говорил, что в Америке его не понимают, а ведь полная женщина – красиво! Бьютифул. Теперь вот требовались не килограммы, а метры.
- Окей, Николас, я поищу.
- Это очень важно, Майкл. 
- Я понял.
Я не задавал вопросов, зачем ему такая высокая жена. Я предпочитаю не задавать вопросов, кроме редких случаев, когда клиент сам хочет, чтобы вопрос был задан. Николас не хотел моих вопросов, он хотел просто рассказать.
- Понимаешь, это всё брат.
- Брат?
- Да, мой старший брат. Он всегда мене подначивал. Всегда пытался опередить меня. У нас с ним большое соревнование. Я не могу проиграть. А он недавно женился на девушке ростом около двух метров.
- Он сам высокий?
- Он, высокий? Ха-ха-ха-ха!
Николас смеялся, как и положено итальянцу, пусть даже всю жизнь прожившему в США.
- Он ниже меня на пол-дюйма! Ниже! Про это все знают, хотя он и не соглашается с этим! Да он боится со мной меряться! Ты бы знал моего брата! Хвастливая обезьяна!
- И где он взял такую высокую жену?
- В Кении! Он был там на сафари! В прошлом году я привез с сафари шкуру льва! Я сам убил льва! И он поехал, что привезти шкуры двух львов! Только он бы их не убивал сам, он бы просто купил шкуры у браконьеров! Это же мой брат, он мелкий итальянский жулик!
- Но вместо львиных шкур он привез жену?
- Да, Майкл, именно! Это негодяй привез себе двухметровую африканку и стал унижать меня! Говорить, что вот какая у него жена, а у меня такой нет! Все понимают, что это глупо, что он дурак! Подумаешь, привез какую-то дикарку! Но мне хочется прищучить его! Уделать! Помоги мне, Майк!
- То есть тебе нужна жена выше, чем у брата?
- Лучше бы так. Но можно и немножко ниже! Всё равно я буду круче, потому что это будет белая жена! Нет, я не расист, не подумай ничего такого, просто все поймут, что я сделал братца!
- Хорошо, Николас. Завтра я предложу тебе варианты.
- Спасибо, Майкл. Постарайся, это очень важно.
Он наконец-то отпустил деньги, те самые триста баксов  и пошёл в зал. Полтинники были мокры от его пота. Какой у него рост? Ну, метр шестьдесят максимум. С двухметровой барышней он будет смотреться настоящей итальянской парой. Я подумал, что могу ему предложить. У каждого профессионала в этом бизнесе должен быть запас. Фамильные драгоценности, которые в нужный момент приходится пускать в оборот и решать проблему. У меня тоже был запас невест, но вот двухметровых среди них как-то не было. Нет, в Сумах высокие девушки, но всё-таки два метра – это очень высоко. В моем запасе не было двухметровых. Нет, была одна, но она совсем недавно вышла замуж. Замужние выбывают из списка, я не хочу семейных сцен. Как же помочь Николасу?
Я только задумался, как увидел подозрительную бабу. У меня хорошая зрительная память и я был почти уверен, что её не было среди полутора сотен, отобранных мной. Только поднялся, как она сиганула за стол к одному из женихов и сказала что-то такое, от чего он засмеялся. Я узнал её. Это была Керимова. Первейшая разводяга, которую я никогда не подпускал к женихам. Как она пробралась? Стерва, парик черный одела, чтобы я не узнал. Только меня не проведешь.
Я посмотрел, как она обхватила ручку жениха и как чирикала с ним под завистливые взгляды других невест. Знала английский. Она сама была откуда-то с Кавказа, когда я выгонял её, то грозилась братцами-горцами, которые зарежут меня, как барана. Я ей отвечал, что если бы её братья знали, чем она занимается, то зарезали бы её, как козу.
Я не пошёл вытаскивать её из-за стола. Она бы устроила скандал, испортила праздник. С ней разберусь позже. А теперь нужно понять, как она пролезла сюда. Я проверил входную дверь. Замок висел на месте. Каждый раз я менял замок, так что ключей к нему подобрать не могли. Я пошёл на кухню. Там тоже было всё закрыто. В хождение сквозь стены я не верил, поэтому пошёл проверить туалет. Сначала мужской, потом женский. Туда я имел право свободного доступа, чтобы там не творилось всякого беспредела, а то ведь невесты могли начать драть друг другу патлы за особенно привлекательных мужичков. В туалете было пусто, невесты, если и хотели пописать, то терпели, потому что важно было завоевать внимание женихов. Я уже хотел уходить, когда услышал странный звук. Заглянул за кабинки, там была открытая форточка, в которую лезла ногами вперед какая-то костистая лахудра. Вот значит, где происходило протекание нежелательных элементов.
Я человек не жестокий, но очень не люблю, когда люди играют не по правилам. Меня бесит вот это наше "нельзя, но если очень хочется, то можно". Сделал шаг, подошел к даме, которая пыталась влезь в форточку, схватил за сапожок и снял. Потом второй. Дама закричала и стала перебирать ногами. Видеть она меня не видела, потому что окно было закрашено, чтобы не привлекать всяких дрочеров. Я вытолкал даму обратно и закрыл форточку. Снаружи мне кричали.
- Дядя, отдай сапожки. Дядя, ну пожалуйста!
Судя по голосу, ряды невест пыталась пополнить школьница. Это уж совсем никуда не годилось. Я знал пару случаев, когда встречи с женихами накрывали менты, врывались, клали всех на пол, находили парочку молодых да ранних, а потом долго трахали мозги, клея совращение малолетних. Сбивали с организаторов большие бабки, но это полбеды. Хуже, что рушилась репутация, полежавшие на полу американцы писали потом такие отзывы, что фирмы приходилось закрывать.
- Дядя, меня папа убьёт! – проявляла настойчивость безбилетчица.
- И правильно сделает, сцикуха!
- Дядя, я повешусь!
- Завтра приходи, отдам.
- Дядя, ну пожалуйста…
Я закрыл форточку, подобрал сапоги и вернулся в зал. Оттуда стали уходить первые сформировавшиеся парочки. Иногда троечки, когда жених так и не смог выбрать между двумя первыми леди. Я показывал женихам на голову и телефон. Это значило, что они не должны были терять ни того, ни другого. Они кивали, показывали большим пальцем вверх. Мол, все окей! Ну, по-другому у меня и не бывало. Люди должны получать то, за что платят. И получат, только по голове, те, кто не заплатил.
Ждал Керимову. Она ухитрилась начать целоваться с женихом, когда проходили мимо меня. Думала, что это поможет. Помогло ровно выхода, который был узок для пары. Проходить нужно было по одному. И как только милые разомкнули свои уста, я взял мадам под ручку. Она бы могла устроить скандал, броситься выцарапывать мне глаза, с неё станется. Но я схватил её сзади за волосы и сжал их так, что она даже вздрогнула. Пусть только дёрнется, пальцы у меня крепкие, клок вырву.
- Роберт, одну минутку. Пройдёмте, мадам.
Я вёл её так, что жених не видел моей руки в её волосах. Зачем травмировать психику цивилизованного человека нашими не совсем политкорректными приёмами? Едва мы зашли за угол, как я ударил её в живот. Волосы держал, поэтому сучка закрутилась, как говно в ополонке. Попыталась ударить меня по яйцам. Ага, губу закатай! Прижал её к стене, ладонь на плечо, руку под горло, придавил так, что она едва хрипела.
- Сучка, разве я тебя не предупреждал?
Она что-то хрипит. Я сделал движение рукой, подкинул её подборок и она ударилась затылком о стену. Снова придавил шею. Честно говоря, я не знал, что с ней делать. Я уже не раз бил её, но это не помогало. Сучка снова пролазила. Чтобы склеить женишка и потом проделать простую операцию по съему бабок. Она приводила американца к себе домой, занималась с ним сексом, а потом появлялся муж. Якобы муж, на самом деле никакого мужа у этой стервы не было. Так вот приходил очередной муж, разыгрывал сцену ревности и заставлял жениха отдать всю наличность, плюс часы, перстни, цепочки и прочие драгметаллы. Всё это потом можно было выкупить, если перстень, например, был дорог как память о годах в колледже.
Нужно ли говорить, что такие случаи были мне как серпом по яйцам. Репутация была моим активом, который приносил хорошие деньги и я не мог допустить, чтобы кто-то её запятнал.
- Ты перешла черту.
Я ещё раз проверил её затылком крепость здешних стен и повёл в подвал. Там была одна потайная комнатушка. Говорили, что бандиты, которые раньше держали этот клуб, бросали туда своих должников. Сейчас комната давно пустовала, потому что всем в городе заправляли прокуроры, а они могли садить в СИЗО, им таким комнатки ни к чему. Я запер сучку. Пусть посидит дней пять. Без жратвы и воды, в собственной моче и кале. Вдруг это поможет ей понять, что нельзя мешать честному бизнесу. Одно дело – конкуренция. Я не против неё. Но эта сука просто вредила рынку. Обсырала всю малину, как говорят у нас в Сумах. Нарушители конвенции должны получать по заслугам.
Я вернулся в зал, там меня ждал удивленный жених.
- Роберт, пойдём.
- А где она?
- Я сдал её в полицию. Она известная воровка, кстати, проверь на месте ли твой кошелек.
- Воровка?
- Да, Роберт, да.
- Такая красивая воровка?
- С красотой легче работать.
Он был явно разочарован, уже, небось, намечтал себе. Ничего, найдем тебе жену получше.
- А её не будут пытать? Когда я ехал сюда, я читал статьи про Украину. Было несколько статей о пытках, которые применяет ваша полиция.
- Нет, Роберт, никаких пыток. Наш начальник полиции прошёл стажировку во Франции и теперь мы забыли, что такое пытки.
Это я, конечно, врал. Но врал, как говорится, во спасение. Отвёл Роберта, подыскал ему пару невест и сел выпить кофе. Ночь предстояла бурная, нужно было поддерживать тонус. Вот и первый звонок.
- Майкл, это Николас. Как там продвигается мое дело?
- Есть пара кандидаток. Завтра с утра я вас познакомлю.
- Может, сегодня?
- Слушай, Николас! Я же не сутенер! Я не подгоняю телок в любое время! Я знакомлю с приличными девушками. Сейчас десять вечера. Они уже в своих кроватках и вовсе не горят желанием мчаться куда-то. Понимаешь?
- Хорошо, хорошо, Майкл. Я подожду до завтра. Но это точно?
- Точнее не бывает, Николас.
Тут я тоже приврал. Потому что на самом деле двухметровых кандидатур у меня не было. Я стал ломать голову над этим вопросом. У меня были карлицы, были толстушки, были немые, одноглазые, больные эпилепсией, певицы, парашютистки, с косами до пят, татуированные, специалистки по танцу живота, аккордеонистки, скульпторши, женщины с детьми (1-4 чел.), выпивающие литр водки, биатлонистки, лучницы, метательницы ножей, медсестры, хромые, с пирсингом, похожие на Бритни Спирз, похожие на Мэрилин Монро, всадницы, скрипачки, была даже одна любительница Курта Воннегута! Кто скажет, что у меня слабые запасы невест? У меня отличные запасы невест! Но вот двухметровых среди них не было. 
Снова звонок. Я объяснил одному из женихов, что обычном ночном магазине может не быть его любимого виски, может вообще не быть виски. Посоветовал съездить в одну точку возле Мемориала Славы, там виски есть всегда.
- Только там стоит танк и пушка. Это не война, это памятники. Не пугайся. Понял?
- Танк и пушка?
- Да, танк и пушка. Но они не стреляют, и лезть на них не надо. Просто купи виски в магазине, и празднуйте дальше. Окей?
Жених пообещал, что не будет осквернять святыни Второй мировой, мы ведь воевали вместе! Я продолжал думать, где мне взять двухметровую невесту. Про метр девяносто я даже не думал. Это для меня не вариант! Я привык выполнять работу по максимуму! И я хочу тысячу баксов!
Заказал ещё чашечку кофе. В голову ничего не приходило, но я бы настойчив. Чтобы придумать, нужно думать. Перебирал варианты. У меня была знакомая в университетской больнице. Я очень удачно выдал замуж её сестру, так что она выполнит мою просьбу. В карточках студенток указан рост. Попрошу выбрать всех, кто выше двух метров. Среди тысяч студенток университета обязательно будут такие! Потом добыть их телефоны, поговорить, договориться. Нормальный план, только мне нужно было успеть всё за ночь, а это нереально. Где могут быть скопления двухметровых дам?
Я выпил третья и четвертую чашку кофе, помог уже десятку женихов с их насущными проблемами (Вопрос: она мне не даёт! Ответ: Будь терпелив и нежен. Вопрос: Она просит двадцать баксов на такси. Ответ: Дай пять и поцелуй. Вопрос: Почему они не уходят? Я выбрал одну, а остальные не уходят! Ответ: Дай им двадцатку и скажи: Poshlinahuy! Вопрос: Портье говорит, что надо платить за посетительницу. Ответ: За все заплачено, просто иди в номер. Вопрос: Что такое "Е-Б-А-Т-Ь-С-Я-П-Р-И-Л-У-Н-Е"? Ответ: Это круто, но сейчас прохладно, езжайте в гостиницу. Вопрос: Где можно достать виагру? Ответ: В любой аптеке).
- Дядя, отдайте сапоги.
Передо мной стояла несостоявшаяся нарушительница конвенции. Кто-то пожертвовал ей рваные тапочки размера на четыре больше. В них она выглядела замечательно.
- Дядя, меня батя убьет. Я их у сестры взяла. А ей батя купил.
- Сколько тебе лет, искательница приключений?
- Семнадцать.
- Не люблю, когда меня за дурака считают. Иди отсюда.
- Дядя, он меня убьёт.
- Как убьёт, вызывай милицию.
- Честное слово.
- Ты правды не говоришь. Сколько лет?
- Четырнадцать.
- И какого ты сюда лезла?
- Поесть. И шампанское тут.
Ответ мне понравился. Честный, без всяких там. И саму девчушку было жаль.
- Ладно, давай так. Задам тебе вопрос. Если ответишь, отдам сапоги и пол-сотни сверху. А не ответишь, чтоб я тебя больше не видел. Договорились?
Барышня несколько замялась.
- Дядя, я учусь плохо.
- Я вижу. Хорошо бы училась, в окна не лазила бы.
- Я ж голодная.
- Глупая ты. Так согласна?
- Только не по географии. Не люблю я её.
- Ага, а по истории значит можно?
- По истории тоже не надо.
- Ладно, я по краеведению. Где в Сумах можно найти хотя бы небольшое скопление двухметровых баб?
Спросил я вовсе не надеясь на сколько-нибудь конструктивный ответ. Просто надеялся, что девочка облажается, я пошлю её подальше и продолжу свою думу думать. И тут это дитя природы в тапочках посмотрела на меня своими серенькими глазками и удивленно ответило:
- Как где? В манеже.
- В манеже?
- Ага.
- И что ж делают двухметровую дамы в манеже?
- Как что, тренируются.
- Тренируются?
- Да, там же команда целая.
- Какая команда?
- По баскетболу. "Сумчанка-керамика". От кирпичного завода они.
Тут меня как осенило. Вспомнил! Я же видел эту "Сумчанку-керамику"! Десяток рослых баб, все одна к одной за два метра! Такие мощные бабищи! Это ж целый кладезь невест! Со своим ростом они вряд ли чтоб семьями обремененные. А тут на ловца и зверь бежит!
- Солнышко, садись. – заулыбался я девахе.
- Зачем?
Смотрела на меня настороженно, испугалась моих улыбок.
- Помогла ты мне. Есть хочешь?
- Хочу. Только мне бы сапоги.
- Будут тебе и сапоги.
Я её накормил, дал полтинник, сходили в клуб, сапоги отдал.
- Смотри, ещё раз полезешь ко мне – накажу.
- Я больше не буду.
- Ну, иди.
- А можно я с вами?
- Нет. Иди.
Светиться с несовершеннолетней мне никакого резона не было. Репутацию блюду. А то ведь сразу менты да прокуроры прискачут нравственность блюсти. Как водится, с немалой выгодой для собственного кармана.
Отдежурил я ночь. Прошло все нормально, утром поспал немного и в манеж поехал. Повезло, что как раз на тренировку попал. Только увидел баскетболисточек, так сразу и понял, что будет мне великое счастье в размере одной тысячи долларов из кармана скромного филадельфийского бухгалтера, снедаемого завистью к брату. Присел я, смотрю. Девки то на загляденье. Здоровенные, но в ходу легкие, сильные, с летящей походкой. Как говорится, сам бы ел, да денег нет.
- Вот ведь девки то какие дебелые!
Это я заговорил со старушкой техничкой. Та согласилась, что девки на славу. Охотно остановилась поговорить.
- Какие ж у них мужья то? Совсем что ли амбалы? – спрашиваю.
- Да какие тут мужья? Видишь же кобылы какие! Мужчины их боятся, мужчинам куколок подавай!
- Что, незамужние что ли?
- Одна замужем. И то за алкашом. А ты чего интересуешься?
- Да, может, сам жениться хочу.
- Дурень, что ты с такой бабой делать будешь?
- Да уж, придумаю.
- Ей же только на платье знаешь какой отрез ткани нужен? А ест сколько? А в постели с ней как же?
- Да, управлюсь как-нибудь. А кто из них по характеру самая приятная?
- Да все нормальные. Тоскуют только без мужиков, нервничают.
- А вон та, капитанша. Что за человек?
- Оксана звать. Хорошая баба, добрая.
К ней я и подошел. Так, мол и так, не соблаговолите ли отобедать. Она и рот открыла. Видно, что нечасто её в ресторан приглашали. Но я галантным кавалером побыть могу. Окрутил эту Оксанку в две минуты. Мы с ней говорим, она раскраснелась вся, здоровая же баба, а волновалась, как дитё. Товарки её на нас фыркают, завидуют ей.
- Ну всё, Оксанка, до встречи.
- Ага, хорошо.
Рост я её не мерил, но не меньше, чем два метра. Во мне почти метр восемьдесят, а она меня выше была на голову. Там на стенах зеркала были, видно танцоры занимаются, так я в них посмотрел, когда рядом стояли. Крупная женщина. Позвонил Николасу, обрадовал.
- Значит так, будем действовать. Мы с ней сидим за столиком, ты подходишь, я вас знакомлю. Потом мне звонят и я ухожу, надолго. Тут ты должен её внимание перехватить. А потом я вовсе уйду, вроде бы как по срочному делу. А ты уж занимайся. Понял?
- Понял. Слушай, Майкл, а какая она?
- Замечательная. Выше двух метров, так что готовь тысячу.
- А кто она?
- Баскетболистка.
- Кто?
- Баскетболистка.
- Так она, наверное, богатая!
В голосе Николаса почувствовалась тоска.
- Нет, Николас. Это у вас в Америке баскетболистки – богатые. А у нас они – бедные. Так что не волнуйся и деньги принеси.
- Я отдам, если она понравиться.
- Конечно, а как иначе!
В том, что она понравиться, я не сомневался. И точно. Он как только её увидел, так сразу сомлел. По сердечку в каждом глазе, он её раб и слуга на всю оставшуюся жизнь. Припёрся с огромным букетом цветов. По сценарию это было трудно объяснить, он ведь случайно зашел в ресторан, увидел меня, подошёл. Но букет был настолько хорош, что отменил все вопросы. Не ожидал я такого букета от бухгалтера. Также как и прыти. Через несколько минут он овладел всем вниманием баскетболистки и мне можно было спокойно отчаливать. Но мавр ещё не сделал всего своего дела. Я толкнул под столом Николаса и ручкой сделал незаметный жест пересчета денег. Две секунды на сбор мозаики из двух жестов и облегченный вздох.
- Ах, да! Майкл, вот тебе письмо от нашего общего друга!
Конверт был чист и не запечатан. Но невеста ничего не заметила. Я вышел, якобы позвонить, пересчитал новенькие стодолларовые купюры и вскоре отбыл, практически незамеченный молодыми. Поставил в блокноте у себя крестик напротив Николаса, как устроившего свою судьбу. За пару дней количество крестиков существенно возросло, потом у меня случились неприятности с милицией. Господа правоохранители снова попытались мне доказать, что нехорошо иметь бизнес в Сумах и забывать про кесарей в погонах. Я в который раз отвечал, что мелок и честен, а потому не то, что кесарю, даже богу платить не могу. Мне обещали уголовки и месяцы в СИЗО, я предпочитал тратиться на адвоката. Всё-таки сейчас не глухие кучмовские времена, чтоб уж откровенно беспредельничать.
Кое-как отбился, впрочем, понимал, что менты могут пойти на второй заход. Как-то утром я спал тревожным сном человека, который, хоть и не совершил ничего противозаконного, но каждую секунду ждет стука в дверь и строгого голоса "Откройте, милиция!". Вместо этого зазвонил телефон. Восемь утра, какого фига? В это время все женишки должны были почивать в теплых кроватках со своими пассиями, ну, на крайний случай планировать будущую свадьбу! Спросонья я даже не разобрал, кто звонит.
- Да.
- Алло, Миша!
Женский голос на грани истерики, а то и за гранью.
- Миша!
- Миша, Миша, слушаю.
- Это Оксана! Тут Коля, с Колей беда!
Знакомой по имени Оксана, которая звонила бы мне утром с известиями о бедах некоего Коли, у меня не было. Что касается Колей, то у меня было два знакомых, но один в Португалии работал сварщиком, а второй разбился на машине пару лет назад.
- Кто говорит?
- Это Оксана! Ой, что с ним будет!
Дальше шли всхлипы, стоны, какой-то судорожный шепот, который ничего не прояснял. Я посмотрел на номер. Это был номер Николаса. Может, он потерял телефон? И теперь звонит какой-то новый владелец. Я с утра плохо соображаю, пока не выпью кофе.
- Миша, помоги, Миша! Ты же Колин друг!
Как я уже объяснил, в Сумах не осталось моих друзей по имени Коля. Или мне предлагали ехать в Португалию, спасать товарища?
- Может лучше скорую вызвать?
- Что?
- Если Коле плохо, может вызвать скорую?
- Он сказал позвонить тебе!
И тут я услышал голос Николаса, который с частым употреблением слова "фак" объяснял мне, что сильно ранен и требовал моего немедленного прибытия. Гостиница, в которой я селил женихов, была рядом с моим домом, так что я был там уже через пять минут. Застал просто замечательную картину: закутанную в халат Оксану, которая металась возле лежащего в ванной голого Николаса, который орал дурным голосом и не позволял себя поднять. Я не стал слушать объяснений капитанши баскетбольной команды, а вызвал «скорую». Я не врач, но судя по всем у Николаса была сломана рука. Плюс общие ушибы.
В больнице оказалось, что к сломанной руке добавились и два ребра. Плачущая Оксана обвиняла во всем себя и била по лбу кулаком. Знаете, у меня немаленькие кулаки, но каждый её был, как два моих. Даже если не сильно бить себя по лбу таким кулаком, то в голове может случится что-то неприятное. Я заставил её прекратить истерику и рассказать, что произошло.
Как оказалось, всему виной любовь. Состояние, когда чувства захлёстывают разум. Утром молодые занимались сексом. Оксана краснела и называла это словом "нежились". Потом она пошла принять душ. Старый пердун Николас, переполняемый любовью, решил пошутить и тихонько зашёл в ванную комнату. Вдоволь понаблюдав за прекрасной девой в душе, он  придумал её напугать. И громко залаял. Оксана была женщиной впечатлительной, а потому испугалась не на шутку, дернулась, нога её поехала по мокрому полу и тело, весом в сто с лишним килограммов обрушилось на дерзкого шутника. Тот был совсем не Геракл, чтобы удержат свет очей своих и пал. Результатом падения под давлением стокилограммового тела стали уже указанные травмы плюс диагностированное лёгкое сотрясение мозга. Хорошая новость, значит было чему сотрясаться, хотя по шутке этого не скажешь.
Оксана ревела на скамейке, собирая толпы зевак, всё-таки не часто увидишь рыдающую двухметровую баскетболистку в одном махровом халате (она не успела переодеться, потому что пролезла в «скорую» за любимым, несмотря на сопротивление сразу двух фельдшеров. Но что они могли сделать, мелкие сельские парни, против этой силы в движении?). Я, как мог, успокоил великаншу и пошёл к пострадавшему. Пошёл с плохими предчувствиями. Это же американцы, ещё попытается всучить мне какой-то судебный иск, скажет, что это я не обеспечил его безопасности. Начнёт писать на блогах и страницах обсуждений жалобы.
Как оказалось, боялся я зря. Едва увидев меня Николас, весь перебинтованный, потребовал привести его медовую (хоней) Оксану. Когда она пришла, то объявил, что едва только сможет выйти из больницы, вылетает в США, где с сегодняшнего дня начинается подготовка к их свадьбе. Мне было поручено организовать срочное оформление загранпаспорта для Оксаны. Выделенная сумма позволяла сделать это в самое короткое время.
Через неделю я уже вез молодых в Борисполь. Через месяц мне прислали фотографии со свадьбы. Пара смотрелась сногсшибательно. Николас с забинтованной рукой, украшенной цветами и Оксана во всем своем величии, подчеркнутом белым платьем. Разница в росте делала пару похожей на картинку "Полтора человека". Брат Николаса должен был повеситься от зависти.
Кстати о брате. Увидев Оксану, он признал своё поражение и вдруг решил развестись со своей кенийской женой. Та не высказала понимания этих намерений и пырнула супруга ножом. Пара дней в реанимации, брат выжил, отказался от претензий и развода, стал подначивать Николаса, что его жена ударила ножом, а не просто завалила, будто рухнувший дом. Я написал Оксане, что если Николас попросит выстрелить в него, то пусть не соглашается. Она не поняла моего юмора, она выступала в какой-то университетской команде и, кажется, была счастлива.
Однако крупных женщин, после всех этих перипетий с травмами и ножами, я резонно опасаюсь.

P.S. Вдруг у кого-то возникнут вопросы о судьбе запертой дамочки. Её на второй день выпустил охранник, которого она развела, как разводила всех. Сейчас она мотает срок за одного лошка, который оказался сыном прокурора. Таких нельзя трогать даже ей.
20.10.07.