Ветер

Михаил Тюлюбаев
Мы стояли друг напротив друга. Каждый в руках судорожно сжимал меч. В этой ситуации исход боя зависел от ветра. Наши силы были равны. Мы стояли на горе. Тут ветер сильный. Если б он подул, одного бы из нас столкнуло. Но было безветрие. Бой продолжился. Его удар мечом наотмашь проехался мне по шее. Еще чуть-чуть и все. Мне повезло. Я ударил своим излюбленным приемом. Мой противник уклонился и проткнул мне плечо насквозь. Где ты, ветер? Он ведь так слабо стоит на ногах! Кровь хлестанула из разорванной раны. Я свалился, меч выпал из рук и покатился вниз по горе. Неприятель мой был слабее, но проворней. Отсалютовав, мой враг начал спускаться по горе. Я наблюдал за ним. Вот он достиг подножия и на вершине дунул ветер. Где же ты был минуту назад?! Мое тело упало с горы, и тут мой разум померк.