Думай обо мне осенью

Аля Дарс
Думай обо мне сегодня нежно.
Я тебе приснилась вчера. А сегодня пришла.
Я заберусь с ногами на кресло, буду грызть красное яблоко, слушать тебя и смеяться, когда ты рассказываешь забавное.
Ты поймаешь мою руку, будешь целовать, поднимаясь от ладони вверх.
Это просто осень. Осенью все просто.
Я надену твою рубашку, я люблю быть в твоей рубашке, пойду на кухню, тихонько напевая, наколдую что-то вкусное.
Ты поцелуешь меня в шею, сзади, туда, где щекотно. Скажешь, что вкусно – целовать меня в шею вкусно и «чем это пахнет вкусным» тоже вкусно.
Я люблю смотреть, как ты ешь. Сижу рядом, пью чай, смотрю на твои красивые руки, у тебя очень красивые руки.
Решаю погрустить – зачем-то. Нахожу мои любимые конфеты в вазе, и грустить не получается.
Мне хорошо с тобой. Просто и хорошо. Пойдем гулять. Я вброд перейду листьевые реки, слышишь их шелест?

Возьми меня за руку. Поцелуй меня тихо.
Я наберу охапку листьев.
Жизнь очень простая, знаешь. Зайдем в кафе.
Будем пить красное вино. Я хочу, чтобы ты улыбался. Буду болтать какую-то чепуху. И смотреть на тебя.
Мне хорошо с тобой.
Пусть сегодня все будет просто. Это просто осень. Можно держаться за руки. Пить чай и вино. Готовить тебе еду. Любить друг друга.
Это осень.