Знаете ли вы

Аля Дарс
Знаете ли вы…
Знаете ли вы, как безбожно, бесчеловечно, невероятно хороша жизнь?..
Не потому что...
Просто так.

Остро ощутила незащищенность и беспомощность.
Вдруг обрадовалась защищенности.
Вдруг – ощутила ее глобально, на другом уровне…
Спасибо…

Вдруг сошла с ума.
Легко и нечаяннно…

Когда еще идет дождь. И уже светит солнце. Темные тучи. И яркие лучи. Темные, красно-черные, сверкающие каплями огромные вишни. Оказывается, я люблю дождь. Оказывается, я люблю уткнуться в мокрые ветки. Оказывается, я люблю, когда на меня обрушается водопад – капель с листьев. Оказывается, я люблю этот вкус. Вишен?.. Дождя?.. Защищенности?.. Жизни?.. Оказывается, из объятий дерева выбираюсь насквозь мокрая и насквозь счастливая. Оказывается, в "экологически загрязненном городе" воздух иногда пахнет ТАК… Оказывается, жить прекрасно.

Просто за то, что здесь оказался… Касаешься… Смотришь… Дышишь… Слышишь… Можно изойти восторгом. Невыносимая краса бытия…

Как прекрасно, что слова не выражают ровным счетом ничего…
Как это правильно… Что мы пытаемся. Смешные.
Как остро-немыслимо прекрасна жизнь…
И пусть - всё… Ведь…
Как прекрасна жизнь…