Моё прошлое... светлое...

Ксюша Светлая
Школа. Эх, ностальгия… небольшой городок… раннее утро, а я стою возле крыльца свой средней школы. Двери открываются, и выходят несколько ребят с учебниками. В том году я последний раз так же выходила с двумя тяжелыми пакетами…смотрю налево – мой детский сад. Чуть правее – моя начальная школа. Я стою на месте, откуда видны все мои 17 лет. Как не хочется расставаться с ними. Особенно, с последними…
Как я, да что я – все мы, не любила вставать в семь утра, а то и раньше, и ползти в это трехэтажное здание. В снег, в дождь, но самое ужасное, в мае, когда все цветет, и единственное желание – надеть самый короткий сарафанчик и ходить босиком на пляже; приходилось идти на каторгу. Но как там было весело! Срывать уроки; говорить по телефону, спрятавшись под партой; бегать два километра на уроках физкультуры, а потом идти с бедной подругой в туалет, чтобы она приняла дозу никотина, и бояться, что вот-вот зайдёт завуч и без всяких разборов доложит классному руководителю или, о ужас!, родителям. Сбежать с урока информатики вместе с лучшей подругой и оказаться на уроке физики у десятого класса. И срывать урок у чужого класса, выслушивать: «Ну, Вы же уже одиннадцатый класс! Будьте серьёзнее!», а потом обещать, что будем тише мышей, только бы не выгнали… Учиться флиртовать с мальчиками, крутить романы и шептаться об этом на переменах с подругами. Примерять на себя разные образы. Быть заядлой «пацанкой», а на следующий день стать эдакой гламурной девочкой. Мы все искали себя. Кем стала я? Ещё точно не могу определить. Но я – девушка, которая слишком высоко ценит своё прошлое, слишком безответственно относится к своему будущему и слишком рьяно живёт настоящим, цепляясь за каждое мгновенье, как за последнее… Так легче или сложнее? Не знаю… Но мне так нравится, ведь внутри всё клокочет и радуется…
Я улыбаюсь прошлому. Оно просто замечательное. И ухожу, иду дальше – в неизвестность…