Лабиринты моей души

Ксюша Светлая
Добро пожаловать, заходите в квартиру. Какую? Вот эту, однокомнатную, маленькую. Зачем? Посмотрите на содержание моей души. Ну, если Вы так хотите, то да – это моя душа.
Почему здесь такой беспорядок? Так ведь убрать-то некому, да и не успеваю я. Столько за день всего происходит – за всем наблюдать и следить не получается. Да Вы не стесняйтесь, проходите, обувь не снимая. Все так ходят – и Вы также. Ой, а вот с книгами поаккуратнее. Понимаете, это не просто сборники. Это – моя история и жизнь. Здесь есть всё, на любой вкус: психологические триллеры, с моральным насилием и лицемерием; плаксивые романы, описывающие душещипательные love-story; захватывающие экшены…
Зачем же Вы сразу плюете три раза за левое плечо? Подумаешь, кошка черная. Ну и что такого: зовут Тоска. Она ласковая, с ней уютно очень, только иногда до крови царапает. Но ничего, раны заживают быстро… Вижу, Вы всё равно напряжены немного. Что же, хотите, я музыку включу? ЧИЖа любите? Кто это? Ясно… А Evanescense? Удел малолеток? Тогда джаз? Что, джаз только у чернокожих и только для них? Боже, как Вы отстали от жизни... Вы знаете, как плачет сердце и дождь, как рвётся душа, и гибнут чувства? Послушайте немного моей музыки, Вы всё это поймёте…
Быть может, Вы любите искусство «фотография»? на этой небольшой тумбочке моя память. Мои друзья, враги – все люди, которых я встречала – все они здесь. А Вы знаете, здесь скрыто маленькое волшебство. Когда я вспоминаю человека или вновь встречаю, его фотография выдвигается сама вперёд. Я не уверена, но либо тумбочка волшебная, либо фотографии. Только вот в памяти всплывают сразу и обиды, и горести, и улыбки, и радости… понимаете, это больно…
Что, простите?.. Как без телефона живу? Так ведь с ним… Вон этот старый аппарат в углу стоит, под слоем пыли. Звонят, но редко. Всё чаще по своим проблемам, что вполне естественно, человек-то по натуре эгоист. Просто у всех сейчас весна, любовь, а вот я одна… в тишине…
 Отчего же Вам уже пора? Как спешите? Куда? Ну подождите хотя бы пару минут… ну что же… Вы…
*Хлопнула дверь…А я села на кресло от бессилия и обиды…
-Ну почему? Я ведь ещё так много хотела показать Вам…
Глаза наполнились слезами… Секунду спустя маленькая алая капелька упала на ладошку… Тоска запрыгнула на подлокотник и замурчала.
-Да я не плачу… Я привыкаю…
Дверь, по привычке, осталась открыта… в моей душе потух свет… и только огонёк от свечи дарил немного тепла, да был маячком для других…