доброе утро

Виктория Кушик
Ночью не спиться. Ночью сняться сны, в которых все хорошо. В них рядом ты.
Выйти на балкон и открыть настежь окно. За окном туман и сыро. Не видно соседний дом. Не видно дуб. Не видно завтра.
7 утра. В комнате я и кошка. В колонках Чайф поет о том что надо поплакать. А я готова кричать. Но не буду. Никто не поймет.
А ведь было почти хорошо. Почти.
Все было хорошо, а потом тишина.
- я не вижу смысла
Я уже тоже ничего не вижу, не слышу и не понимаю.
В обнимку с мягкой игрушкой. Крепкий кофе снимает усталость.
Не знаю где ты. Не хочу знать – будет еще хуже. Не хочу слышать… Не хочу чтобы напоминали о тебе. И пусть мне не говорят, что ты ждал наших встреч. НЕ ВЕРЮ.
Я не верю тебе. Твоим глазам, губам и рукам. Не верю. Уже не верю.
Надо было праздновать. Праздновать – день свободы от игры. Но не было вина и не было компании. Я сама не люблю праздновать.
Не хочу вспоминать. Твои глаза. Ты сам. Ты… это наверное, был сон. А сейчас я проснулась и поверила в сон, захотела чтоб он был реальностью, а не получается и от этого грустно и тоскливо на душе.
Кошка лапой трогает мою ногу – зовет играть. Ну как ей объяснить, что мне плохо? Что он не придет и не возьмет ее на руки. Не почешет за ухом. Как объяснить себе, что он не придет и не поцелует при встрече, не возьмет за руку и не обнимет. Не могу. Не могу поверить. Не могу и не хочу. Спасенье в работе и книгах.
Знаешь, если это была шутка, то я ее не поняла…. Если это правда, то я не хочу тебя слышать. Забудь обо мне – удали телефон, номер ICQ и e-mail, сотри фотографии и забудь имя, я ведь одна была с таким именем – так что это будет не сложно.
Кошка мяукает и закипела вода на кофе. Доброе утро. Я самая хорошая и счастливая.