Мелодия прошлого...

Иринка Нежная
Сегодня с утра в моей душе звучит музыка. Какой-то странный и очень нежный мотив. Я то прислушиваюсь к ней, то она просто звучит как фон. Что это? Когда родилась эта мелодия? Я не знаю...

Вместе с мелодией возникают образы, сначала неясные тени, потом постепенно они обретают форму. Это опять ты... Такой далекий, уже не мой, но такой родной человечек.

Когда-то мы были вместе. В то время ты говорил мне столько красивых слов, ты был таким нежным и ласковым. В твоих глазах я видела безумную страсть и желание быть со мной. Мы играли с тобой в любовь, и нам нравилось это. Как дети наслаждались каждой минуткой проводимой вместе. Но мы были честны друг с другом и перед собой. Знали, что это когда-нибудь закончится, поэтому никогда не строили планов на будущее. Его – нашего будущего не могло быть.

И вот теперь все это в прошлом... Нам было хорошо тогда, в те последние месяцы осени, мы наслаждались ею... Красочным листопадом, шорохом камышей вдоль тихого ерика, первым легким снежком, шумом дождя за окном... Это было...

С какой благодарностью я вспоминаю подаренные тобой минутки безмятежного счастья. Да, теперь мы просто друзья... Я надеюсь на это и очень хочу, чтобы ты был счастлив. И я верю в это!!!

Сегодня с утра в моей душе звучит музыка. Какой-то странный и очень нежный мотив. Я то прислушиваюсь к ней, то она просто звучит как фон. Что это? Когда родилась эта мелодия? Я теперь знаю... Она родилась тогда, когда мы были вместе.

Кто-то спросит, зачем мне все эти воспоминания, зачем мне эта музыка. Что я отвечу на это? Не знаю... возможно, промолчу... а может быть, снова окунусь в ту безраздельную нежность и придуманную нами игру, в те воспоминания рождающие эти строки. Не знаю... Просто мне очень нравится эта мелодия. И еще я знаю, что эта мелодия звучит не только в моей душе.

Однажды музыка прошлого
Памяти струн коснется.
Увижу туманные образы,
И сердце мое проснется.

Вспомню я тихий ерик,
Тонким покрытый льдом.
Присыпанный первым снегом
Как будто объятый сном.

Зимних деревьев молчанье,
Шелест пожухлой травы.
Нежное губ касанье,
Рождали тогда мечты.

Ты щедро дарил подарки:
Осень и тополя...
Сказочный вечер зимний,
И волшебство ноября.

Рождалась тихо мелодия,
В нашей душе звучала.
Чувств наших с тобой рапсодия...
В небо тогда взлетала.