Пронзительная нежность бытия

Аля Дарс
Ты мне очень нужен. Но тебя нет.
Ты мне не можешь дать себя – тебя нет. Того, который мне нужен.
Я не могу тебе дать себя. Единственную, с которой тебе не было одиноко.
Меня нет. А может, и не было никогда.
Что если реально лишь то, в чем сомневаешься?

И благословенна будет боль.
И разобьется сердце твое, высвободив грусть и нежность, печаль и свет, безмерность и неизбежность.

В миллионах миров миллионы раз встречаем наши отражения. А кто отражающийся?

Я никогда не забуду тебя.
Я никогда не увижу тебя.
Ты не увидишь меня.
А видели ли мы когда-нибудь друг друга.

Самая сладкая боль и самая острая нежность приходят, когда обнаруживаешь, что все не такое, как ты думал.
Ты лучше, когда ты другой.
Ты всегда другой.

Где находятся эти миры. В которых мы остались. Вернулись? Никогда не бывали?
Как много жизней мы проживаем за одну.


«Следующая песня для нашего гостя со знаменитой фамилией и его очаровательной спутницы». Ты знаменит. Я очаровательна. Роберт садится за наш столик. Он говорит то, о чем боялся сказать тебе 10 лет. Он ждал 10 лет. И ты.
Яркие зерна граната на моей тарелке. Мы там до сих пор сидим. Роберт и сейчас говорит слова, которые вы оба ждали 10 лет. Ты слышишь? Мы никогда не уходили. Мы там никогда не были. И не встречали друг друга.
Только зернышки граната обронило время на белую тарелку.


Кто ты?
Рука, в которую утекает мое сердце. Ты его слышишь? Оно в твоей руке. Не моя рука. А мое сердце. Оно всегда было в твоей руке. И никогда не будет. Вода, через которую касаются губы – бесконечно. Я хотела. Это никогда не останавливается. И никогда не случилось. Мы там остались. И никогда не были.
Может, были струи воды.


«Каким приворотом ты держишь возле себя девушку, которая тебя не любит, а любит меня?» Молнии синих и черных глаз. Я прыгаю в пропасть между ними. Я навсегда там. И никогда их не видела.
Просто у моей дочери синие глаза.


«Зачем тебя столько не было? Никогда… никогда не оставляй меня так надолго. 26 дней я был без тебя». Я никогда тебя не оставила. И никогда не встретила.
Но были руки, обхватившие мои колени.

Реальность это то, что не вызывает сомнений. Или наоборот.
Все несомненно. И ничто не реально. Все было. И нет. И есть.


«Держи мою голову! Она улетает». Ты есть. И тебя нет. Я не знаю, кто ты. И никогда не знала.
Но голова улетала. И были пирамиды. Или нет.


Падает снег. Я покажу тебе лес. Снег. Губы. Шаг. И еще. И – хоть это невозможно – е-щ-е-ш-а-г. Не могу. Всегда могла. Никогда не встречала. Буду рядом. Была. Или приснилась.


Ты. Как тебя зовут. Какими разными именами. Где я ищу. Ты ищешь.
Ты говоришь, что ты в пустыне. А я никогда не рождалась. Не умирала. Умерла. Всегда была. Живу. Твоя. Чужая. Где ты меня ищешь. Я здесь. Иногда. Никогда не была. Меня нет. Я здесь. Буду. Есть.

А что, если это сон.