Живые мёртвые завтрак, обед и ужин

Павел Корженко
Звучит по-идиотски, не так ли?
Мы ведь так любим сытится. Кто то чаще, кто то реже. У кого-то растут животы, а кто-то погибает от голода. Сложно представить сегодняшний мир где люди не едят мяса. Вы едите мясо? Больше да, чем нет, верно? Я угадал? Колбаска, мяско копчёное, шашлычок, сосиски... Чёрт побери, меня сейчас вырвет.
 Как вы думаете, действительно ли это потребность - мясо? А может это выработанная с детства привычка? Откуда вам знать? Не думаю что вы пробовали длительное количество времени его не употреблять... Я могу и ошибаться.
 Я не ем мяса. И столкнулся с ТАКОЙ проблемой... Нееет, не с проблемой здоровья или недоедания, с этим всё хорошо, даже лучше чем было. А с проблемой напора со стороны А) Родителей и родственников Б) Общества и всех людей кто никакого отношения не то что к моему питанию, а вообще ко мне не имеет. Представьте себе. С чего бы начать эту дискуссию... Дискуссию с самим собой...
 Вы думаете - "О, ну как же, ведь всегда люди ели мясо и носили шкуры животных, это ведь естественный отбор..." Бла бла бла. Вас так цепляют старые варварские традиции? - Хорошо, не буду оспаривать, пожалуйста. Тогда - А) Мы начнём, а точнее продолжим сжигать людей на кострах, Б) Зажигать свечи в домах, а не лампочки, как вы привыкли и т.д. и т.п. А в чём собственно проблема? Это ведь традиции, зачем нам развитие?
 "Естественный" отбор? Хищник - жертва? Ладно, и с этим я не буду спорить, если у вас хватит смелости взять топор или копьё и пойти собственноручно убить живое, не в чём не винное существо, то я не буду спорить. Ведь именно это будет естественный отбор, а не то что вы отдаёте ваши деньги, оплачивая жестокость, оплачивая миллиарды смертей, оплачивая ваше безразличие и страх грёбаным убийцам. Это называеться ТРУСОСТЬ а не естественный отбор!
 Про здоровье я писать не стану. Не медик я. Начитался этих экспертиз и всяких исследованний кучу. Но никому не верю. Я пример сам себе. Я попробовал, и у меня получилось. Я жив, абсолютно здоров, и ничем не страдаю.
 У вас дома есть кошки, собачки и прочая утварь? Больше да, чем нет, не так ли? Я отправлю одного из них на мясокомбинат, чтоб мясники с ним разделались, как вам такой поворот, а? Я услышу кучу ругательств и оскорблений в свою сторону, + У.К.Р.Ф. (О жестоком обращении с животными)- года два. (Кстати, если я покажу кадры из скотобоен на первом канале то меня посадят за разжигание насилия. Главное- показывать нельзя, а убивать можно... Смешно.)... А теперь так, чем свиньи (чей интеллект равен интеллекту собаки. Научно доказано), коровы, телята, куры, овцы и все все все кого вы тащите в свою могилу в животе, хуже? Могила убитых животных - ваш живот.
 Куда у вас спряталось сердце? - подкиньте адресс, я на такси съезжу за ним. Вы есть то что вы едите! Как вам мысль о канибализме? - Отвратно... Так? Чем наше мясо отличается от мяса животных? Да ничем, такое же полезное... Наверное, не менее сытное... Отвратно, меня читать?! Вы так боитесь... Вам страшно подумать о том что когда вы едите кусочек бекона с яичнецей на завтрак это море крови, это бездна страданий, это смерти, мучительные смерти. Это испортит вам аппетит... Но если вам не приятно об этом думать, представьте, какого не приятно им ВСЁ ЭТО чувствовать...
 Стены скотобоен, птицефабрик такие прочные, такие высокие и надёжные... Если бы они были стеклянными, число вегетарианцев и веганов (Веган - строгий вегетарианец. Исключающий ЛЮБУЮ продукцию животного происхождения) было бы гораздо больше.
 В мире 6.000.000.000 людей. Около 10% - вегетарианцы. Сколько следует убивать животных чтобы прокормить всех? В 1989 году в мире ОТ ГОЛОДА УМЕРЛО 60.000.000 людей. Вы спросите какое отношение вегетарианство имеет к голоду, экологии и прочему? - ПРЯМОЕ. Самое прямое. Количеством зерна которым прокармливают животного на ферме можно прокормить в 13 раз больше людей нежели мясом этого животного. То есть вегетарианство выгодней и в 10 раз экономичней. Если бы в тот 1989 год США (только США) сократило бы потребление мяса ВСЕГО НА 10% (ВСЕГО ЛИШЬ) то сэкономленного зерна хватило бы чтобы прокормить тех 60.000.000 людей. Не хило, правда? На сегодняшний день США потребляют столько цыплят и кур ЗА ОДИН ДЕНЬ, сколько за ЦЕЛЫЙ 1930 год. Это 8.000.000 цеплят в неделю. Не считая экспорта.
 В мире наcтупает нехватка пресной воды, помните? Так вот, сегодня 80% пресной воды расходуют на животноводство. Одна средняя ферма потребляет такое количество воды, как город с нселением 10.000 человек.
 Отходы ферм выбрасываются в окружающую среду. Вырубается огромное количество тропических лесов для создания пастбищь, а тропики - лёгкие нашей планеты...
 Я не убеждаю вас ни в чём. Я не надеюсь что вы перестанете есть мясо после прочтённого. Но я знаю что сейчас вы хотя бы знаете. Сейчас вы хотя бы будете думать прежде чем поесть. И если вы меня оспорите, это тоже не плохо, это будет ваш выбор, всё же, лучше знать что-то чем ничего не знать. Всё это ЖИВЫЕ мёртвые завтраки, обеды и ужины...