Альтру... альтру... альтруист дас ист нихт гут!

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Глава вторая - продолжение "Пятки".

И вот вышагивая этаким образом - на одной цыпочке по коридору пятого этажа студии, меня вдруг осенило (эк, неграмотно выпендрючилось...)

И вот вышагивая этаким образом - на одной цыпочке - по коридору пятого этажа, я пришёл к следующему убеждению.
А гори всё огнём синим.

Обои...
Нет, не висят, разумеется, но - это же сплошное безобразие, а не квартира.
Майки в дырках.
Маринку жалко.
Сыну бы - побольше отстёгивать.
Отдыхали когда?!!

Ну, не хотит эта тётка-директриса нормального кино.
Ну, не желает она того, чему учили лично меня. Згуриди, к примеру.
Ну, теперь понятно, почему происходят массовые эмиграции.
Ну...

Да пошла она и вся эта студия скопом!
Хотит тётка позитива про науку в этой долбанной передаче?
Получит.
Хотит - побольше публицистики (своеобразный у неё взгляд на это дело) - то бишь - бодрых умозаключений автора (меня) о современном положении российской науки?
Будет.
Хотит - простоты изложения. Ну что-то вроде астрологического прогноза Павла Глобы.
Ей-Богу - изложу.

Тут главное - одно понять.
Обои сами не наклеются.
Тут без денежных вложений не обойтись. Без тех самых, которыми, в общем-то, не скупясь (пока) обеспечивает меня тётенька Надежда Георгиевна - директор студии СNN-ТВ.
Что же я совсем дурак, отказываться от маленького, но блага -
во имя новых носков, счастливой жены и довольного пацана?

Nein!
Altruist - nich gut das ist!
Nicht gut!!
Nicht!!!